Твиттер в поисках пути: компания сталкивается с неопределённым будущим на фоне массового ухода топ-менеджеров 🐦
Твиттер оказался на перепутье, сталкиваясь с растущей неопределённостью на фоне массового ухода топ-менеджеров и слухов о возможных увольнениях и крупных изменениях на платформе, которые могут произойти в ближайшие дни. В последнее время ушли руководители отделов рекламы и маркетинга, а также директор по вопросам персонала и разнообразия, генеральный директор по основным технологиям, глава по продуктам и вице-президент по глобальным продажам.
Неделю назад Илон Маск уволил генерального директора Парага Агравала, финансового директора Неда Сегала и руководителя по юридическим вопросам и политике Вияйю Гадде сразу после того, как он стал владельцем компании. Сара Персонетт, директор по работе с клиентами и рекламе, которая ранее говорила, что с нетерпением ждёт сотрудничества с Маском, сообщила в Твиттере, что подала в отставку, что добавляет ещё больше неопределенности среди рекламодателей относительно того, как компания изменится под новым руководством.
Также в среду стало известно, что Далана Бранд, директор по вопросам персонала и разнообразия, также ушла на этой неделе, о чём она объявила в LinkedIn. Генеральный директор по основным технологиям Ник Колдуэлл подтвердил свой уход в Твиттере, изменив описание профиля на «бывший руководитель Твиттера». Ушли также директор по маркетингу Лесли Берленд, глава по продуктам Джей Салливан и вице-президент по глобальным продажам Жан-Филипп Маэ. Однако неясно, ушли ли они по собственной инициативе или их попросили уйти.
Слухи об увольнениях ходят уже давно, ещё до того, как Маск официально стал владельцем Твиттера. Последний отчёт Bloomberg сообщил, что Маск планирует уволить около 3,700 сотрудников — это половина рабочей силы Твиттера, чтобы снизить расходы. Кроме того, ожидается, что работникам будет предложено вернуться в офисы. Также сообщается, что Маск планирует ввести платную верификацию для пользователей с голубым значком в Твиттере уже на следующей неделе.
Несмотря на бурю изменений, многие сотрудники компании сообщают, что продолжают получать минимальную информацию о будущем компании. Твиттер отменил плановые собрания, включая звонки с сотрудниками и всеобщее собрание, которое было назначено на среду.
Между тем команда Маска планирует встречу с рекламодателями в Нью-Йорке на следующей неделе, так как обеспокоенные клиенты выражают опасения по поводу того, что нежелательный контент может оказаться рядом с их рекламой. С момента прихода Маска на пост владельца, в Твиттере значительно увеличилось количество ненавистнических высказываний. Использование расистских выражений, таких как «N-слово», выросло почти на 500%, по данным исследовательского института Network Contagion Research Institute.
Коалиция из более чем 40 организаций, включая NAACP и Free Press, отправила открытое письмо к двадцати крупнейшим рекламодателям Твиттера с просьбой приостановить размещение рекламы, если Маск решит ослабить модерацию контента. Рекламное агентство Mediabrands, входящее в структуру IPG, также порекомендовало своим клиентам приостановить рекламу в Твиттере на следующую неделю, пока компания не предоставит больше информации о том, как будет защищена безопасность на платформе.
Маск пытался успокоить рекламодателей, заявив в Твиттере: «Приверженность Твиттера безопасности брендов остаётся неизменной». Он также пообещал отменить блокировку аккаунта Дональда Трампа, который был удалён после инцидента в США, но на этой неделе Маск уточнил, что запрещённые аккаунты не будут восстанавливать до проведения выборов в США.