Пост

Влияние хабов доставки Amazon на здоровье и безопасность районов 🏙️🚚

В течение последнего года два неприметных здания стали центром споров в одном из уютных прибрежных районов Нью-Йорка. На первый взгляд, это обычные склады — высокие бетонные стены, грузовые ворота и немного окон. Но на самом деле, это хабы для растущей сети доставки Amazon в «последней миле». В отличие от традиционных складов, здесь кипит круглосуточная жизнь: автокорпусы, фуры и грузовики непрерывно движутся по узким улицам района.

Эти два новых объекта уже изменили облик района Red Hook в Бруклине. Но их появление — это только начало. Еще одно большое сооружение, которое строится буквально в нескольких кварталах от этих хабов, может оказаться в два раза больше их суммарной площади. Часть других территорий района уже была куплена для складирования, и все это произошло без предварительных уведомлений для местных жителей.

Проблема роста подобных объектов — не только в Red Hook, но и по всей территории США. Компании открывают новые хабы для «последней мили» все ближе к жилым зонам, пытаясь ускорить доставку. С одной стороны, это удобно, но с другой — вызывает беспокойства: шум, плотный трафик и ухудшение экологии.

Жители Red Hook, в сотрудничестве с Consumer Reports и The Guardian, установили датчики качества воздуха и подсчета транспорта рядом с новыми объектами. Результаты показали, что воздух в районе иногда достигает уровня загрязнения, который может быть вреден для людей с астмой. Время от времени показатели частиц в воздухе превышают норму, и в этом есть прямая зависимость от того, что один из крупных хабов Amazon начал функционировать совсем недавно.

Кроме того, датчики для подсчета автомобилей зафиксировали резкий рост движения грузовиков и фургонов, которые начали заполнять улицы этого района. В часы пик по одной улице проходило до 2.5 грузовиков в минуту. За два месяца с момента установки датчиков число проходящих грузовиков превысило 3,900 на обычный будний день.

Неудивительно, что такие изменения вызвали недовольство среди местных жителей. Тиффини Дэвис, исполнительный директор проекта Red Hook Art Project, который организует образовательные и культурные программы для местных жителей, отмечает, что «эти грузовики не должны появляться в жилых зонах». Она добавляет, что такое количество транспорта угрожает безопасности детей и семей.

Amazon, со своей стороны, заявляет, что работает с местными сообществами перед открытием новых объектов. Однако, несмотря на обещания, компания не отвечает на вопросы, касающиеся мониторинга качества воздуха и трафика вблизи своих объектов. Вместо этого она ссылается на свою программу по достижению нулевых углеродных выбросов к 2040 году.

Все эти изменения в Red Hook стали важным поводом для местных и государственных законодателей пересмотреть правила, касающиеся размещения складских объектов. В том числе, в Нью-Йорке рассматриваются предложения по обязательному разрешению для открытия таких объектов и более строгому мониторингу их воздействия на экологию.

Район Red Hook, окруженный с трех сторон водой и шоссе, давно был известен как тихое место для проживания, вдали от шума большого города. Но за последние несколько лет, после разрушений, нанесенных ураганом Сэнди, район стал популярным среди застройщиков. Многие старожилы, проживающие здесь, выражают обеспокоенность тем, как быстро изменяется их привычная среда.

К сожалению, район оказался в числе тех, где расширение инфраструктуры Amazon происходит без должного контроля и без консультаций с жителями. Жители района недовольны тем, что новые объекты оказывают негативное влияние на безопасность и экологию, не предоставляя ничего полезного для общины.

Одним из главных спорных вопросов остается увеличение загрязнения воздуха и рост трафика грузовиков в центре жилых районов. Жители, в свою очередь, пытаются организовать общественные инициативы, направленные на улучшение ситуации, а местные законодатели уже начинают разрабатывать законодательные инициативы, которые могут стать моделью для регулирования таких объектов в других городах.

Эксперты подчеркивают, что важный аспект этого вопроса заключается в «экономической справедливости». Учитывая, что данные объекты открываются в районах с низким уровнем дохода, это подвергает жителей дополнительным экологическим рискам, не компенсируя их вред для жизни в этих местах.

Ситуация в Red Hook — это лишь один из примеров того, как расширение складских объектов влияет на жизнь местных сообществ. Если этот процесс не будет должным образом регулироваться, другие районы могут столкнуться с подобными проблемами.

Для ответа вы можете авторизоваться