📱 TikTok и дезинформация перед выборами в США: что заметили пользователи
Эксперты предупреждают, что платформа TikTok может способствовать распространению недостоверной информации перед промежуточными выборами в США. С момента последних выборов 2018 года число американских пользователей приложения выросло до 80 миллионов в месяц, при этом всё больше молодых людей используют его как основной источник новостей.
Однако специалисты отмечают, что TikTok недостаточно активно борется с дезинформацией на платформе в преддверии выборов.
🔹 Что ищут журналисты
Редакция Guardian просит пользователей из США поделиться наблюдениями о возможной недостоверной информации, связанной с выборами:
- Где вы её заметили — в видео создателей контента или в рекламе?
- Что именно утверждалось в этих материалах?
- Сообщали ли вы об этом TikTok, и как быстро реагировала платформа?
- Есть ли возможность поделиться скриншотами?
Эти данные будут использоваться только для подготовки материала и личные данные будут удалены после завершения работы.
🔹 Как поделиться опытом
- Если вам 18 лет или больше, заполните форму на сайте или свяжитесь через WhatsApp✱ по номеру +44(0)7766780300.
- Все ответы защищены шифрованием и доступны только редакции Guardian.
- Один из журналистов свяжется с вами перед публикацией, поэтому оставляйте контактные данные.
Пользователи, столкнувшиеся с трудностями при заполнении формы, могут обратиться за помощью через соответствующую ссылку на сайте.
💡 Цель инициативы — понять, как социальные сети влияют на информированность граждан и помогают ли платформы бороться с недостоверной информацией в период выборов.
* Упомянутые организации запрещены на территории РФ