Пост

TikTok ужесточает правила по политическому контенту перед выборами в США 📱🛑

TikTok вводит новые ограничения для аккаунтов политических деятелей и партий в преддверии выборов в США. Теперь политики не смогут использовать инструменты монетизации, такие как донаты, подарки и возможности электронной коммерции, а также доступ к рекламным функциям. Цель компании — сохранить платформу «развлекательной, позитивной и безопасной» для всех пользователей. 🎬✨

Политическая реклама на TikTok уже запрещена, так же как и распространение вредоносной дезинформации. Новые правила расширяют это ограничение до уровня аккаунтов: политические страницы автоматически теряют доступ к рекламе, фондам поддержки авторов и другим способам заработка. Кроме того, запрещено использовать платформу для сбора средств на кампании и донатов. 💰❌

TikTok подчеркнул, что его основная задача — быть развлекательной платформой, объединяющей людей через творческий контент. Запрет на монетизацию и сбор средств помогает компании сохранить баланс между свободой обсуждения актуальных вопросов и поддержкой безопасной творческой среды. 🎨🌟

Для сравнения, другие социальные сети, такие как Facebook✱ и Instagram✱, позволяют политическую рекламу и поощряют использование своих сервисов для продвижения идей. В последние годы всё больше стран начинают регулировать онлайн-политическую рекламу через выборные комиссии и законодательство, чтобы повысить прозрачность и безопасность информационного пространства.

Google, например, недавно объявил о пилотной программе, которая гарантирует, что политические письма не будут автоматически попадать в папку спам, что также связано с регулированием онлайн-контента.

Эти меры показывают, что крупные платформы стремятся создать безопасное и контролируемое пространство для пользователей, одновременно ограничивая возможности прямой монетизации политического контента. 🌐💡

* Упомянутые организации запрещены на территории РФ
Для ответа вы можете авторизоваться