Пост

Платформа успеха: как TikTok сделал обувь Naked Wolfe самой популярной в мире 👢🔥

На первый взгляд, высокие платформы британского бренда Naked Wolfe выглядят как обувь для узкой субкультуры: киберготики Камдена или поклонницы образа Женщины-кошки. Но недавно стало известно, что шестьдюймовые ботинки «Spice» оказались самым горячим товаром в мире, по данным приложения для покупок Lyst.

Каждый квартал Lyst публикует индекс популярности, учитывая продажи, поисковые запросы, просмотры и активность в соцсетях. Как же ботинки в стиле Y2K стоимостью £300, которые не очень подходят для школы или офиса, попали в топ? Ответ прост: TikTok.

TikTok меняет правила игры 🎥

По словам Кэти Лубин, вице-президента Lyst по бренду и коммуникациям, платформа «уравняла шансы» для небольших брендов. «Мода всегда контролировалась закрытым кругом редакторов и инфлюенсеров», — напоминает Лубин, вспоминая сцену из фильма «Дьявол носит Prada», где Миранда Пристли объясняет, что тренды задаются небольшим сообществом модных редакторов.

Теперь всё изменилось. TikTok дал голос разным людям, а цикл популярности стал непредсказуемым. Всё начинается с вирусного видео с хэштегом — например, #nakedwolfe набрал 113,6 млн просмотров. Затем вступает в игру сила сообщества, объясняет Кассандра Рассел, глава TikTok по моде: «Не успеешь оглянуться, как армия модников оценивает ваш продукт, и он мгновенно становится популярным».

Сила знаменитостей и пандемии ⭐

Ботинки Naked Wolfe также помогли продвинуть знаменитости. На Парижской неделе моды модель Хейли Бибер сочетала чёрные платформы с розовым платьем до колена, а Кортни Кардашьян позировала в них с боди из линейки Skims. Испанская певица Росалия также была замечена в платформенных ботинках.

Соучредитель бренда Бронте Манс отмечает, что пандемия дала бренду шанс показать дизайн без традиционного подиума. В определённый момент продавалось более 5 000 пар в неделю. «Мы начали с 1 млн просмотров хэштега Naked Wolfe, через две недели их было уже более 100 млн», — делится Манс.

Тренд ≠ продажа, но впечатляет 🌍

Лубин подчёркивает: не все вирусные тренды превращаются в продажи, и это даже хорошо для сознательного потребления. Многое на TikTok — игра с образом и развлечение, а не покупка нового.

Gen Z составляет 60% аудитории TikTok, и многие не могут позволить себе дизайнерскую одежду. Но благодаря мгновенной публикации и глобальному охвату (хэштег #fashion набрал 141,1 млрд просмотров) платформа превращается в новый модный журнал для поколения Z.

«TikTok менее ограничен правилами, чем глянцевые журналы, и доступен молодой аудитории. Сообщество создаёт собственный контент, поддерживая свежесть трендов», — говорит Рассел.

💡 Вывод: TikTok доказал, что может превращать нишевые бренды в глобальные сенсации, давая свободу самовыражения и влияния прямо в смартфоне. Платформа становится новым трендсеттером моды для молодежи по всему миру.

Для ответа вы можете авторизоваться