Пост

Amazon предлагает сотрудникам обратиться за помощью к фирменному талисману Peccy на праздники 🎁🧡

В этом праздничном сезоне Amazon предложила своим сотрудникам, которые испытывают финансовые трудности, написать письмо к фирменному талисману компании, Peccy, чтобы «некоторые их праздничные желания могли сбыться».

Листовка, распространённая на складе Amazon SWF1 в Рок-Таверн, штат Нью-Йорк, гласит:
«Вы или кто-то из ваших знакомых сталкиваетесь с финансовыми трудностями в этот праздничный сезон? Peccy хочет помочь! Напишите письмо Peccy. Если команда Peccy выберет вас, некоторые из ваших праздничных желаний могут сбыться!»

Peccy — это оранжевый персонаж, напоминающий миньона, который выступает в роли «культурного амбассадора» Amazon. По словам директора по персоналу компании в интервью Fast Company, «Peccy получил своё имя, потому что отражает наши своеобразные подходы. Мы в Amazon называем себя очень своеобразными».

Сотрудник склада Кейт Уильямс выразил критику акции, отметив, что компания с огромными прибылями и высоким вознаграждением для руководителей могла бы напрямую поддержать сотрудников. «Они фактически говорят: расскажите нам о своих трудностях, насколько тяжело вам в этот праздник, а если нам это покажется достаточно грустным — дадим вашей семье немного помощи», — отметил Уильямс.

За последний квартал прибыль Amazon утроилась до \$9,9 млрд, а доход за три месяца до конца сентября превысил \$143 млрд. Уильямс добавил: «Удивительно видеть, как они тратят огромные средства на продвижение Amazon, а не на то, чтобы обеспечить сотрудникам достойную зарплату».

По словам Уильямса, многие сотрудники во время пикового сезона работают шесть или семь дней в неделю, берут дополнительные смены, что усложняет поддержание баланса между работой и личной жизнью. Средняя почасовая ставка составляет \$20,50, стартовая — \$17.

«Это похоже на игру: покажите, как много вы делаете для Amazon, напишите письмо — и мы поможем вам, возможно, добавим пару часов оплаты, если вы работаете шестой или седьмой день подряд», — сказал он. Уильямс отметил, что на складе в пиковый сезон уже приезжали несколько машин скорой помощи, поскольку сотрудники часто работают на пределе возможностей.

Представитель Amazon прокомментировал: «Это была добрая инициатива на праздники, которая получила много положительных откликов от сотрудников. Однако мы понимаем, что она могла вызвать неоднозначное восприятие, и приносим извинения всем, кого это могло задеть».

Для ответа вы можете авторизоваться