Пост

Twitter подал в суд на организацию по борьбе с речью ненависти из-за «десятков миллионов долларов» потерянной рекламы 💻💸

Платформа X (ранее Twitter) под руководством Илона Маска подала в суд на организацию по борьбе с цифровой речью ненависти (CCDH), обвинив её в том, что её исследования привели к «десяткам миллионов долларов» потерянного рекламного дохода.

В иске, поданном в федеральный суд США, говорится, что 16 рекламодателей приостановили расходы на рекламу, отменили планы или не возобновляли кампании после ознакомления с отчётами CCDH. По данным X, среди них были как международные корпорации, так и компании, которые ранее активно размещали рекламу на платформе. В июне и июле текущего года, а также в ноябре прошлого года после покупки платформы Маском, несколько компаний временно прекратили рекламные расходы из-за материалов CCDH.

Стоимость приостановки рекламы оценивается в десятки миллионов долларов. Реклама составляла 90% доходов Twitter по последним опубликованным данным за 2021 год, однако с тех пор доходы от рекламы заметно снизились, при этом Маск недавно отметил, что они упали вдвое. Среди компаний, которые приостановили рекламу, упоминаются Audi и Pfizer.

Иск включает обвинения в нарушении контракта, вмешательстве в договорные отношения и получении несанкционированного доступа к данным. CCDH, в свою очередь, публикует исследования, в том числе о том, что 99% случаев ненавистнических сообщений от подписчиков Twitter Blue не подверглись действиям платформы.

Генеральный директор CCDH Имран Ахмед заявил, что Маск пытается «заставить нас замолчать», отметив, что судебные действия представляют собой попытку «наказать того, кто указывает на токсичный контент на платформе, вместо того чтобы исправлять саму среду».

Для ответа вы можете авторизоваться