Вместо запрета ИИ школы должны использовать его для улучшения обучения 📚🤖
Недавняя статья о том, как школы пытаются выявлять тексты, созданные искусственным интеллектом, показалась мне очень увлекательной, но в ней отсутствовал один важный взгляд на ситуацию. Я учусь в школе и могу рассказать о собственном опыте. Многие образовательные учреждения реагируют на ИИ паникой и вводят полный запрет. В моей школе, например, использование ChatGPT полностью запрещено.
Однако история с интернетом показывает, что запреты не решают проблему. Когда сети и цифровые технологии только появились, школы испугались списываний и мошенничества и вместо того, чтобы обучать грамотному использованию технологий, вводили ограничения. Сегодняшние ученики платят за это, потому что школы вынуждены догонять время.
С генеративным ИИ ситуация повторяется. Вместо страха и запретов, школы могли бы научить студентов правильно использовать искусственный интеллект и развивать цифровую грамотность. Это не только формирует умелых и осведомлённых граждан, но и помогает использовать технологии для обучения.
Например, образовательные платформы уже применяют ИИ, чтобы помогать студентам в математике и других предметах. Вместо того чтобы тратить силы на бесконечные попытки отследить использование ИИ, школы могли бы поощрять его полезное применение, которое развивает навыки и углубляет знания.
Применение ИИ в учебе — это шанс превратить технологии в инструмент обучения, а не угрозу. Ученики могут получать персонализированную помощь, изучать сложные темы и готовиться к будущему, где ИИ будет частью повседневной жизни. 🎓✨