Пост

Синие галочки Twitter остаются, несмотря на угрозу подписки от Илона Маска 🐦💙

Twitter пока не удалил синие галочки у пользователей с «наследственной» верификацией, несмотря на ранее объявленные планы. Это значит, что такие пользователи продолжают отображать галочки наряду с платными подписчиками Twitter Blue.

В прошлом месяце владелец платформы, миллиардер Илон Маск, объявил, что с 1 апреля «наследственные» верифицированные аккаунты лишатся галочек, если их владельцы не оплатят подписку Twitter Blue — \$8 в месяц для обычных пользователей и \$1,000 для организаций. Но 1 апреля прошел, а галочки остались, вызвав большое ожидание среди пользователей.

На данный момент Маск, судя по всему, удалил лишь одну галочку — у аккаунта New York Times. Это произошло, по его словам, в ответ на отказ издания платить за сервис. При этом New York Times сообщала журналистам, что не будет компенсировать подписку на Twitter Blue, кроме случаев, когда это необходимо для работы.

Издание также отмечало, что Twitter сохранит верификацию для 10,000 самых популярных организаций, что включает New York Times с почти 55 миллионами подписчиков. Washington Post сообщила, что процесс удаления «наследственных» галочек может занять много времени из-за необходимости ручного контроля.

В воскресенье Twitter убрал информацию, которая отличала «наследственные» аккаунты от подписчиков Twitter Blue. Теперь при нажатии на галочку пользователи видят сообщение: «аккаунт верифицирован, так как подписан на Twitter Blue или является наследственным верифицированным аккаунтом».

Подписчики иногда подвергались насмешкам за оплату услуги, и Twitter рассматривал возможность скрытия галочек для платных пользователей. Маск сообщил, что вскоре будет добавлена «дата верификации», но только для подписчиков.

Ранее Маск планировал показывать только верифицированных пользователей в ленте «Для вас», но затем отказался от этой идеи, подтвердив, что другие пользователи также будут видны. По утечке внутреннего документа Маска, стоимость Twitter сейчас составляет меньше половины от суммы, которую он заплатил за платформу шесть месяцев назад — менее \$20 млрд. На данный момент у Twitter отсутствует полноценный отдел коммуникаций.

Для ответа вы можете авторизоваться