Что такое нестабильная реакция дроссельной заслонки и неправильное распределение топлива и можно ли это исправить?
Я хочу купить мотоцикл, и, согласно статье в Википедии, у него есть два существенных недостатка:
Будучи первым 600-кубовым спортивным мотоциклом компании с системой впрыска топлива, модель 2000 года
отличалась нестабильной реакцией на нажатие педали газа и плохим распределением топлива, что приводило
к резким переходам от нажатия педали газа к её отпусканию.
Что это значит? Можно ли это исправить?
Страница Triumph TT600 в Википедии
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18994/what-is-choppy-throttle-response-and-bad-fuel-mapping-and-can-it-be-fixed
Эту проблему можно решить с помощью TuneECU
TuneECU — это бесплатный инструмент, поддерживаемый сообществом. Я не уверен, что он с открытым исходным кодом.
Этот инструмент может подключаться к вашему ЭБУ и изменять отдельные настройки в карте в зависимости от положения дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала.
Вам нужно будет скачать карту с номером 10166 и загрузить ее в ЭБУ с помощью приложения TuneECU.
Это избавит вас от ощущения тряски при движении на холостом ходу.
Другая Известная Проблема
Ещё одна распространённая проблема, связанная с годом выпуска вашей модели, — это вакуумные трубки IACV (клапана управления подачей воздуха на холостом ходу). Они трескаются и отваливаются от клапана IAC, что приводит к утечкам вакуума, ухудшению работы на холостом ходу и остановке двигателя.
Убедитесь, что все вакуумные трубки в хорошем состоянии и правильно подсоединены.
Это поможет решить ваши проблемы.