Вопрос

Kia Rio 2009 года — возможны ли пропуски зажигания?

У меня Kia Rio 2009 года выпуска с пробегом около 120 000 км. После того как я впервые завожу машину и трогаюсь с места (особенно если я резко ускоряюсь), она несколько раз издает звук, похожий на шипение воздуха, выходящего из клапана высокого давления, или что-то в этом роде. Примерно каждые 10–15 секунд раздается короткое «пффф». Через 5–6 минут езды проблема, похоже, решается сама собой. Я заметил, что этот звук чаще всего раздаётся при переключении передач, но он не связан исключительно с переключением.



Редактировать: Другие детали...




  • Началось относительно недавно (2 или 3 месяца назад)

  • Кажется, ситуация ухудшается. Раньше это происходило один или два раза в первые минуты моих поездок и не каждый раз. Теперь это происходит 10–20 раз почти в каждой поездке.

  • Расход топлива, похоже, снизился, хотя сложно сказать наверняка из-за летнего состава топлива, использования кондиционера и тому подобного.



Есть идеи, что это может быть? Я думал, что это может быть связано с пропусками зажигания, но индикатор проверки двигателя не загорается. Может ли это быть достаточно серьёзной проблемой, чтобы её решили?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19001/2009-kia-rio-potential-misfiring

4 Комментария

  1. Катушка зажигания. У меня такое было. Начиналось медленно и хаотично. Становилось хуже. У меня был цилиндр номер 3. Поменял катушки на 2 и 3, и тогда диагностика показала, что проблема во втором цилиндре. Катушки стоят около 70 долларов за штуку в местных магазинах запчастей. Вы можете купить их дешевле, если закажете на Partsgeek.com, но вам придётся подождать несколько дней.


  1. Спасибо за совет по прогреву холодного двигателя. Я не хотел сказать, что я действительно гоняю на машине (это Rio, так что вы всё равно мало что сможете выжать из неё), но совет всё равно полезный. Что касается описания, то оно относительно новое (появилось несколько месяцев назад), и, похоже, ситуация ухудшается. И (раз уж вы об этом упомянули) расход топлива действительно снизился, хотя я связывал это с близостью замены масла и включенным кондиционером летом. Я заменил масло, но расход не вернулся к прежнему уровню, что вызывает подозрения. Не знаю, поможет ли это...
  1. Я полностью согласен с @SteveMatthews. Однако я думаю, что ваш вопрос очень субъективен. По описанию сложно понять, в чём именно заключается ваша проблема. Мне интересно, есть ли этот шум, но вы его не слышите во время разгона... может быть, только когда вы отпускаете педаль газа? Вы описываете шум так, будто это звук выпускного клапана турбонаддува, но я не думаю, что в Rio был турбонаддув. Я думаю, что, возможно, произошла утечка в выпускном коллекторе, но я не уверен. У вас снизился расход топлива? Это что-то новое, что только начинает проявляться? Ситуация ухудшается?
  1. Лично я стараюсь не использовать полную мощность и не ускоряться резко, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Резкое ускорение на холодном двигателе ускоряет износ его компонентов, так как холодное масло циркулирует не так свободно, как тёплое. Это не ответ на ваш вопрос, но я обнаружил, что многие проблемы можно решить, проявив немного «механической чуткости».
Вы уже ответили на этот вопрос