Вопрос

Остатки притирочной пасты на штоках клапанов

Я читал, что притирочная паста для клапанов, поскольку она абразивная, ни в коем случае не должна попадать в направляющие втулки клапанов, так как это может затруднить возвратно-поступательное движение или повредить клапан. Стоит ли мне беспокоиться из-за небольшого количества остатков пасты, которые остались в стержне клапана и видны через впускные каналы, но до которых трудно добраться? Стоит ли мне попытаться очистить их с помощью пневматического пистолета или струи воды?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19014/residue-lapping-compound-in-valve-shafts

13 Комментариев

  1. Если вы притираете клапаны вручную, вам следует снять пружины, фиксаторы и т. д. Вы можете снять клапан и очистить его стержни и направляющие. Я бы использовал для очистки клапанов растворитель для деталей. Для очистки направляющих используйте нейлоновую или пластиковую щётку. Стальная щётка может поцарапать внутреннюю поверхность направляющих.


  1. да, и убедитесь, что он устанавливается в том же положении, в котором находился в головке блока цилиндров после притирки.
  1. Вы хотите сказать, что после того, как я притёр клапан, чтобы добиться удовлетворительных результатов при настройке, мне нужно вынуть его и очистить от притирочной пасты, прежде чем устанавливать обратно?
  1. Я точно не буду его разбирать. Я почищу его с помощью воздушной или водяной струи, направленной через впускные каналы
  1. @amphibient — Следуйте совету Майка: разберите и почистите всё. Вы пожалеете, если не сделаете этого, потому что испортите головки (ну, по крайней мере, клапаны, седла и направляющие). Не торопитесь и сделайте всё как следует. Если вы будете протирать детали чем-то, то не добьётесь такой чистоты, как нужно. Помните, что я сказал: Чистота — залог здоровья. Если вы всё сделаете правильно, вам не придётся об этом беспокоиться.
  1. Трудно сказать наверняка. Но если вы оставили герметик на поверхности клапана, он попадет в камеру сгорания. Сколько его там осталось и какой ущерб он может нанести — это уже другой вопрос.
  1. но этого не произойдёт, если я как следует его почищу, верно?
  1. Теперь ещё важнее всё очистить. Остатки абразива прилипнут к маслу и повредят направляющую втулку клапана.
  1. но, думаю, сейчас уже слишком поздно, если только я не захочу разобрать его для чистки, чего я делать не буду. я просто просуну туда палочку и протру тряпочкой. так будет сложнее, но проще, чем снимать все клапаны
  1. Хорошо. Я сделал не совсем так. Я смазал шток перед притиркой, вставил его, притёр, а затем вернул пружину и зарядил.
  1. Да, вам нужно, чтобы клапаны и направляющие были чистыми и слегка смазанными. Помимо того, что абразивные частицы попадают в направляющую клапана, они также могут попасть в камеру сгорания и осесть на кольцах или стенках цилиндра.
  1. Вы хотите сказать, что после притирки нужно снять клапан, чтобы очистить его, а затем установить на место для окончательной сборки?
  1. конечно, они все выключились, когда я делал круг
Вы уже ответили на этот вопрос