Вопрос

Зачем мне красить двигатель моей машины?

Я смотрел канал Pete's Garage на YouTube, и этот парень просто потрясающий и очень компетентный в этом вопросе. У него есть как минимум одно видео о покраске двигателя, но он упоминает об этом и в других видео.



Однако он не объясняет, почему двигатель нужно красить. В чём преимущества покраски двигателя? Например, у моей Tacoma алюминиевый блок и алюминиевые головки, но они не покрашены. Почему некоторые другие двигатели красят?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19015/why-would-i-paint-my-car-engine

6 Комментариев

  1. Если вам нужен красивый двигатель, не красьте его и не хромируйте снаружи, если только вы не хотите повысить эффективность автомобильного отопителя. По простой причине — из-за теплопередачи. Два фактора: теплопроводность и тепловое излучение.
    Лучший материал для передачи тепла от материала к воздуху и т. д. Некоторые материалы лучше справляются с этой задачей, это называется тепловым излучением. Моему двигателю было 25 лет, ржавчины было мало, двигатель перебрали, покрасили в чёрный цвет, всё работает, никаких тревожных сигналов, соответствует характеристикам. Если вам нужно модернизировать автомобильный обогреватель, покраска — один из вариантов. В противном случае я бы не стал этого делать: чем горячее двигатель, тем мягче материал и тем быстрее он изнашивается. Сомневаюсь, что это существенно, но факт есть факт.
    Проконсультируйтесь
    https://www.engineeringtoolbox.com/thermal-conductivity-d_429.html
    https://www.engineeringtoolbox.com/emissivity-coefficients-d_447.html


  1. В основном это делается для эстетики.



    Ещё одна полезная функция — возможность увидеть место протечки. По этой причине блоки иногда окрашивают в белый цвет.



    Вы не упомянули, о покраске какой части двигателя идёт речь: внешней или внутренней поверхности. Если всё сделать правильно, то после покраски внутренней поверхности двигателя масло будет быстрее возвращаться в масляный поддон. Я не уверен, что это делается так часто, но это ещё одна причина для покраски.


  1. В большинстве случаев это делается из косметических соображений.



    Кто-то может предпочесть чёрный цвет серебристому для лучшего отвода тепла, но почти всегда это делается для улучшения внешнего вида.



    В чугунных блоках краска может служить средством защиты от ржавчины.


  1. снаружи. я даже не думал о том, чтобы покрасить его изнутри
  1. Я помню, как много лет (десятков лет) назад журнал Hot Rod провёл тест и выяснил, что чёрный цвет лучше всего подходит для отвода тепла. Они сравнивали серебристые (которые были популярны в то время) и чёрные радиаторы и железные блоки цилиндров.
  1. ИМХО, это просто для красоты...
Вы уже ответили на этот вопрос