Вопрос

После замены клапана Шредера и уплотнительного кольца в кондиционере нужно ли мне просто заправить хладагент?

Похоже, я потерял весь хладагент из-за негерметичного клапана Шредера и уплотнительного кольца. Кондиционер перестал охлаждать несколько месяцев назад, но я только сейчас решил разобраться в проблеме.



Нужно ли мне промывать систему, менять масло в компрессоре и т. д.? Или я могу просто заменить протекающий клапан и уплотнительное кольцо и снова заправить систему?



В некоторых рекомендациях, которые я видел, предлагается добавить 30–60 мл компрессорного масла, даже если оно не вытекало. Можно ли перелить компрессорное масло?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18954/after-replacing-a-c-schrader-valve-and-o-ring-do-i-need-just-refrigerant

6 Комментариев

  1. Воздух в системе кондиционирования является серьёзным загрязнителем. Он повышает давление и снижает эффективность охлаждения.



    Этапы пополнения системы:




    1. Создайте в системе вакуум до 29 мм рт. ст. и поддерживайте его в течение как минимум 30 минут. Такое низкое
      давление и время выдержки преследуют две цели.




      • Удаляет почти весь воздух.


      • выпаривает всю воду, которая может быть в системе.



    2. Для проверки на герметичность загерметизируйте систему с помощью манометра как минимум на
      5 минут. Давление не должно упасть. Если утечек нет...


    3. Заправка хладагентом точного веса и указанного типа.




    Масло может быть залито сверх нормы. Это снизит эффективность охлаждения. Доливка без видимых потерь может привести к переливу. Недостаточное количество масла приведет к повреждению компрессора.



    Промывка — сложная процедура, которая требуется только в случае загрязнения системы. Если система была открыта для доступа воздуха. Необходимо заменить ресивер/осушитель. В нем используется влагопоглотитель, который впитывает воду.


  1. @FredWilson — именно поэтому я оставил это в качестве комментария. :-)
  1. @Paulster2 Лучше не использовать функцию stop leak. Она плохо работает, может снизить производительность системы и, что для меня особенно важно, может вывести из строя кондиционер стоимостью в несколько тысяч долларов.
  1. Спасибо всем. Этот проект был заморожен с тех пор, как я его опубликовал. Надеюсь, я займусь им в следующие выходные.
  1. Кроме того, в зависимости от производителя автомобиля (год выпуска/марка/модель) вам нужно будет узнать, нужно ли менять осушитель. В некоторых автомобилях, если они подвергаются воздействию окружающей среды, их также необходимо заменить.
  1. В целом вам нужно создать вакуум в системе и поддерживать его в течение как минимум часа. Проверьте систему, чтобы узнать точное количество необходимого хладагента, и используйте только это количество (используйте весы, которые могут измерять с точностью до 1/10 унции). Если в системе сохраняется вакуум, добавьте хладагент. Используйте хладагент с добавками для предотвращения утечек и компрессорное масло. Это моё мнение о том, что нужно делать, поскольку я не специалист по кондиционерам. Я уверен, что есть люди, которые лучше подходят для того, чтобы дать более квалифицированный ответ.
Вы уже ответили на этот вопрос