Вопрос
После замены клапана Шредера и уплотнительного кольца в кондиционере нужно ли мне просто заправить хладагент?
Похоже, я потерял весь хладагент из-за негерметичного клапана Шредера и уплотнительного кольца. Кондиционер перестал охлаждать несколько месяцев назад, но я только сейчас решил разобраться в проблеме.
Нужно ли мне промывать систему, менять масло в компрессоре и т. д.? Или я могу просто заменить протекающий клапан и уплотнительное кольцо и снова заправить систему?
В некоторых рекомендациях, которые я видел, предлагается добавить 30–60 мл компрессорного масла, даже если оно не вытекало. Можно ли перелить компрессорное масло?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18954/after-replacing-a-c-schrader-valve-and-o-ring-do-i-need-just-refrigerant
1
Воздух в системе кондиционирования является серьёзным загрязнителем. Он повышает давление и снижает эффективность охлаждения.
Этапы пополнения системы:
Создайте в системе вакуум до 29 мм рт. ст. и поддерживайте его в течение как минимум 30 минут. Такое низкое
давление и время выдержки преследуют две цели.
Удаляет почти весь воздух.
выпаривает всю воду, которая может быть в системе.
Для проверки на герметичность загерметизируйте систему с помощью манометра как минимум на
5 минут. Давление не должно упасть. Если утечек нет...
Заправка хладагентом точного веса и указанного типа.
Масло может быть залито сверх нормы. Это снизит эффективность охлаждения. Доливка без видимых потерь может привести к переливу. Недостаточное количество масла приведет к повреждению компрессора.
Промывка — сложная процедура, которая требуется только в случае загрязнения системы. Если система была открыта для доступа воздуха. Необходимо заменить ресивер/осушитель. В нем используется влагопоглотитель, который впитывает воду.