Вопрос

Можно ли повторно использовать направляющие клапанов?

На схеме узла клапана моей Tacoma FSM направляющие клапанов обозначены как одноразовые.
введите описание изображения здесь
Мне было интересно, это просто попытка оправдаться или дело действительно в этом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18959/are-valve-guides-normally-reusable

9 Комментариев

  1. Обычно их нельзя использовать повторно. Мы либо извлекаем их, либо обрабатываем (просверливаем, чтобы вытащить), а затем вставляем новые, изготовленные на заводе или вручную на токарном станке из чугуна. Но это только в том случае, если они в плохом состоянии, в противном случае я бы их не трогал.


  1. Они не подлежат повторному использованию в том смысле, что если вы их извлечёте, то вам придётся их заменить. Направляющие втулки клапанов можно использовать повторно, пока они не износятся; их не нужно заменять, если они ещё пригодны для использования. Когда они изнашиваются, обычно можно сделать одно из трёх: накрутить резьбу; заменить направляющую втулку клапана; установить новую направляющую втулку клапана. Направляющую втулку клапана можно проверить по величине бокового люфта клапана, когда он не находится в закрытом положении. Максимально допустимый люфт будет разным для каждого двигателя. Чтобы понять разницу между различными исправлениями:




    • Рифление — представьте себе храповик с крестообразным насечением на рукоятке. То же самое происходит с направляющей клапана, только насечка делается с внутренней стороны, где проходит шток клапана. Насечка делается с внутренней стороны, и она сплющивает часть направляющей клапана и заполняет пространство, где материал был изношен. Это самый дешёвый и простой способ ремонта, но, к сожалению, он и самый недолговечный.


    • Вставка направляющей втулки клапана — оригинальная направляющая втулка клапана остаётся на месте. Внутренняя часть слегка растачивается, и на место устанавливается новый элемент направляющей втулки клапана. Затем новый элемент растачивается до нужного размера, что не только позволяет задать размер, но и фиксирует его на месте. Это довольно экономичный способ решения проблемы, требующий минимальных усилий. Такое решение прослужит долго (почти так же долго, как новая направляющая втулка клапана).


    • Новая направляющая клапана — оригинальная направляющая клапана извлекается из головки блока цилиндров, а на её место устанавливается новая. Это лучшее решение, но оно дороже двух других. Поскольку это новая направляющая клапана, она прослужит столько же, сколько... ну... новая направляющая клапана.




    При использовании всех трёх исправлений необходимо провести регулировку клапанов, чтобы обеспечить правильную герметизацию всех клапанов и седел.


  1. ни один из них не шатается. некоторые из них входили не так гладко, но я смазывал их маслом ещё раз, и они входили нормально
  1. так что мне не о чем беспокоиться. я просто вытащил клапаны, чтобы почистить их и отверстия
  1. @amphibient — Обычно вы бы этого не сделали. Они прикреплены и должны быть извлечены.
  1. я их не доставал
  1. Сами направляющие не такие уж и дорогие, но я думаю, что их нужно обработать...
  1. Сколько они стоят? Я бы их заменил, учитывая, насколько глубоко они расположены внутри двигателя.
  1. @amphibient — Обычно нет. Если вы вытащите клапан, чтобы он вышел из седла, а затем попытаетесь его покачать, что вы почувствуете? Если он заметно шатается, возможно, его нужно заменить. Чтобы определить, соответствуют ли они техническим требованиям, вам понадобится механик. Если они кажутся вам тугими, не беспокойтесь о них, я уверен, что с ними всё в порядке. Если вы своевременно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, он, как правило, прослужит вам долго.
Вы уже ответили на этот вопрос