Вопрос

Рывки и подтормаживания во время движения

У меня Ford Focus 2003 года выпуска, и месяц назад он начал чихать. Я установил систему очистки топлива, и пока бак полный, всё в порядке, но как только он опустеет наполовину, машина начинает чихать. Теперь она чихает всё время, пока едешь на низкой скорости, и начала дёргаться в такт постоянному чиханию. Есть идеи, почему так происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18963/sputtering-and-jerking-while-driving

4 Комментария

  1. Двигатель работает с перебоями (пропуски зажигания) из-за недостатка топлива/избытка воздуха



    В описанной ситуации проблема, скорее всего, связана с низким давлением топлива, поскольку при полном топливном баке (более высокое давление топлива в баке) автомобиль работает лучше.



    На ум приходят следующие виновники:




    • засорившийся топливный фильтр



      Если в топливном фильтре скапливается много грязи, давление в топливной рампе может упасть настолько, что это приведёт к пропускам зажигания в двигателе. В большинстве систем подачи топлива этот фильтр можно заменить отдельно, хотя фильтры, встроенные в топливный насос, также широко распространены.


    • неисправный топливный насос



      По мере старения топливных насосов их способность создавать давление в топливной системе снижается из-за износа щёток электродвигателя. В таких случаях единственным реальным вариантом является замена/ремонт.


    • неисправный регулятор давления топлива



      В данной ситуации это маловероятно. Если бы что-то пошло не так, я бы ожидал проблем по всем направлениям, а не только с частично заполненным топливным баком.







    Мой рекомендуемый план действий




    • подтвердите, что давление в топливной рампе ниже ожидаемого

    • Если уровень низкий, сначала попробуйте недорогое решение — замените топливный фильтр, если вы ещё этого не сделали

    • если это не поможет, скорее всего, пришло время купить новый топливный насос






    P.S.



    Периодические пропуски зажигания также могут быть вызваны плохим топливом (в частности, наличием воды в топливе). Чтобы убедиться, что проблема не в качестве топлива, слейте его из топливного бака и осмотрите его.


  1. Похоже, что подача топлива прерывается. Обычно это означает, что либо засорился фильтр, либо засорилась одна из трубок, либо засорился сапун, либо, как говорит Чжан, в систему попадает воздух



    Попробуйте снять крышку топливного бака, пока двигатель работает с перебоями. Если звук внезапно станет тише, значит, дело в сапуне (проще говоря, если сапун забит, воздух не может попасть в бак, чтобы заменить топливо, и топливо не может вытекать).



    Если это не помогло, попробуйте заменить топливный фильтр(ы). Я не специалист по Ford, но это должна быть относительно простая процедура — она описана в руководстве Haynes. Засорение топливопроводов на современных автомобилях — редкость, но в системе всё равно есть резиновые топливопроводы, которые могут засориться, прийти в негодность или в них могут появиться микротрещины. Если первые два способа не помогли, возможно, их нужно заменить...


  1. Возможно, зазор в пробке слишком велик. Я видел эту проблему на других форумах.
  1. Я уверен, что за последние 50 лет они изменились, но в папином Ford F100 1963 года была дыра в трубке сапуна, по которой топливо поступало из бака, поэтому в двигатель попадал воздух, а не бензин. Дыра была на полпути к концу трубки, поэтому проблема проявлялась только тогда, когда бак был заполнен наполовину. (Я подозреваю, что дело было в топливном насосе).
Вы уже ответили на этот вопрос