Насколько важно при замене регулятора давления топлива сохранить его исходное давление?
Мой регулятор давления топлива нуждается в замене, однако оригинальная деталь от производителя стоит непомерно дорого. В поисках менее затратных альтернатив я наткнулся на гораздо более дешёвые универсальные регуляторы или аналогичные регуляторы для других автомобилей (форма и диаметр топливной трубки такие же), однако поддерживаемое ими давление немного отличается. Штатный регулятор рассчитан на странное значение 3,09 бар, в то время как ближайшие доступные значения обычно составляют 3 или 3,5 бар. Так ли важно, чтобы давление было ровно 3,09 бар, или машине будет достаточно и 3 бар? Может быть, лучше использовать большее давление, если не 3,09 бар? Разве в штатном блоке не может быть какой-то погрешности (+- 0,1 бар, например)?
Автомобиль — Volvo V40 1.9 Turbo 1999 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18919/how-critical-is-it-to-match-the-stock-fuel-pressure-regulator-pressure-when-repl
Как уже говорилось, автомобили с системой бортовой диагностики OBDII (1996 года выпуска и новее) могут регулировать ширину импульса форсунки (ШИФ) для поддержания стехиометрического («идеального» 14,7:1) соотношения воздух/топливо. Некоторые более старые системы также имели такую возможность, но в ограниченном объёме.
Немного повышенное давление топлива — это хорошо, так как при более высоком давлении отрегулированное компьютером количество топлива будет подаваться быстрее и лучше распыляться.
ШИМ-регулировка форсунок называется рабочим циклом. Большинство систем рассчитаны на рабочий цикл форсунок 80–85 %. Чем выше давление топлива, тем ниже рабочий цикл при том же количестве подаваемого топлива.
Меньший рабочий цикл приводит к меньшему износу и нагреву форсунки, что потенциально может увеличить срок её службы.
Ещё один способ улучшить топливно-воздушную смесь — установить более новые форсунки с большим количеством отверстий в сопле. На современных автомобилях обычно используются форсунки с 12 отверстиями, а форсунки с 4 отверстиями появились в 90-х годах.