Неоднократное повреждение ступицы заднего колеса
('04 Cavalier; 120 000 миль)
У меня был слышен скрежет при (поворотах на шоссе) влево. Я обнаружил значительный люфт в правой задней ступице, которую я заменил. Менее чем через 200 миль проблема повторилась. Я получил ещё одну ступицу по гарантии и установил её. Теперь, после ~500 миль, люфт снова стал значительным.
Я сомневаюсь, что мне попались два бракованных устройства, хотя полностью исключать такую возможность нельзя. Когда я менял первое устройство, все крепежные болты были затянуты, и все выглядело нормально (на мой взгляд). Шины изнашиваются равномерно. Автомобиль едет нормально.
Мы будем признательны за любые предположения о том, что могло привести к такому быстрому сбою.
(Для тех, кто не знаком с Cavalier: у него есть «ступичный узел», который крепится четырьмя болтами. Гайки на шпинделе нет.)
G
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18926/repeated-rear-bearing-hub-assembly-failure
Как вы и сказали, это ступичный узел, поэтому мы знаем, что здесь нет «ошибки пользователя» в том, как предварительно нагружены подшипники или как заложена смазка. Вы также сказали, что в подшипнике есть «значительный люфт», что, безусловно, ненормально для ступичного узла с запрессованным подшипником.
Как предположил Paulster2, это может быть производственный брак, что случается редко, но возможно. Я предполагаю, что вы получили гарантийную замену в том же магазине, где могла быть «партия» подшипников того же производства.
Единственная другая проблема, которая приходит мне на ум, заключается в том, что подшипник перегревается из-за постоянно включенного «пробуксовочного» тормоза. Проверьте, свободно ли вращается колесо после установки ступицы и регулировки стояночного тормоза. Если проблема не в этом, верните деталь в магазин и сообщите им, в чём дело. Потребуйте возврата денег и купите деталь в другом магазине и/или у другого производителя.