Вопрос

Неоднократное повреждение ступицы заднего колеса

('04 Cavalier; 120 000 миль)
У меня был слышен скрежет при (поворотах на шоссе) влево. Я обнаружил значительный люфт в правой задней ступице, которую я заменил. Менее чем через 200 миль проблема повторилась. Я получил ещё одну ступицу по гарантии и установил её. Теперь, после ~500 миль, люфт снова стал значительным.



Я сомневаюсь, что мне попались два бракованных устройства, хотя полностью исключать такую возможность нельзя. Когда я менял первое устройство, все крепежные болты были затянуты, и все выглядело нормально (на мой взгляд). Шины изнашиваются равномерно. Автомобиль едет нормально.



Мы будем признательны за любые предположения о том, что могло привести к такому быстрому сбою.



(Для тех, кто не знаком с Cavalier: у него есть «ступичный узел», который крепится четырьмя болтами. Гайки на шпинделе нет.)



G



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18926/repeated-rear-bearing-hub-assembly-failure

5 Комментариев

  1. Как вы и сказали, это ступичный узел, поэтому мы знаем, что здесь нет «ошибки пользователя» в том, как предварительно нагружены подшипники или как заложена смазка. Вы также сказали, что в подшипнике есть «значительный люфт», что, безусловно, ненормально для ступичного узла с запрессованным подшипником.



    Как предположил Paulster2, это может быть производственный брак, что случается редко, но возможно. Я предполагаю, что вы получили гарантийную замену в том же магазине, где могла быть «партия» подшипников того же производства.



    Единственная другая проблема, которая приходит мне на ум, заключается в том, что подшипник перегревается из-за постоянно включенного «пробуксовочного» тормоза. Проверьте, свободно ли вращается колесо после установки ступицы и регулировки стояночного тормоза. Если проблема не в этом, верните деталь в магазин и сообщите им, в чём дело. Потребуйте возврата денег и купите деталь в другом магазине и/или у другого производителя.


  1. Для полноты картины: вместо того чтобы заменить вторую ступицу по гарантии, я купил новую в другом месте. (На самом деле в Autozone.) За значительно большее количество километров пробега люфт не появился. Так что, похоже, мне попались два бракованных узла.
  1. Да, должно, но я думаю, что у производителя, у которого вы купили товар, могли возникнуть проблемы с выпуском или что-то в этом роде.
  1. В этом смысле он обычный. Это «Кавальер» десятилетней давности. Но даже хлам должен проехать больше 800 километров.
  1. Какой тип ступицы вы приобретаете? Я имею в виду, вы покупаете обычную ступицу в AutoZone или ступицу ACDelco?
Вы уже ответили на этот вопрос