Вопрос

Минимальные обороты в минуту на холостом ходу

Смотрю на википедию,




Для двигателя легкового автомобиля частота вращения на холостом ходу обычно составляет от 600 до 1000 об/мин. Для автобусов и грузовиков она составляет примерно 540 об/мин. Для многих одноцилиндровых двигателей мотоциклов частота вращения на холостом ходу составляет 1200–1500 об/мин.




Кто-нибудь знает, является ли 540 оборотов в минуту фактическим минимальным значением или в некоторых автомобилях оно может быть ниже?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18928/minimum-rpm-at-idle-speed

22 Комментария

  1. Двигатель NASA-Crawler-Transporter, похоже, работает на холостом ходу при 400 оборотах в минуту, хотя он может не поместиться в вашем гараже.
    https://en.wikipedia.org/wiki/Crawler-transporter
    http://www.cnrphotos.com/gallery2/main.php?g2_itemId=50895&g2_imageViewsIndex=1


  1. Холостой ход определяется расходом топлива и составом воздушно-топливной смеси, которые регулируются либо компьютером, либо карбюратором/дроссельной заслонкой. Маховик не определяет холостой ход, а лишь влияет на то, насколько легко двигатель поддерживает текущие обороты и насколько быстро он может увеличивать или уменьшать их (приведённый выше ответ немного неточен)



    Частота вращения на холостом ходу зависит от марки и модели автомобиля, а также от типа трансмиссии и обычно устанавливается на уровне минимально допустимых оборотов, чтобы обеспечить достаточную инерцию (в зависимости от веса маховика) для:
    1. Продолжения работы двигателя при выжатом сцеплении в автомобилях с механической коробкой передач
    2. Согласованности с частотой вращения гидротрансформатора в автоматических коробках передач (чтобы автомобиль мог работать на холостом ходу без сопротивления со стороны трансмиссии — эта частота вращения ниже частоты вращения гидротрансформатора, то есть. 700–800 об/мин для преобразователя на 1200 об/мин)


  1. Нет никаких доказательств того, что 540 оборотов в минуту являются минимальной теоретической частотой вращения для двигателей.



    Холостой ход обычно регулируется настройками карбюратора или ЭБУ двигателя в случае инжекторных двигателей.



    Скорость, ниже которой двигатель не может работать стабильно, во многом зависит от его конструкции и назначения. Обычно производитель оставляет небольшой запас.


  1. Частота вращения на холостом ходу ограничена весом маховика. Чем тяжелее маховик, тем ниже частота вращения на холостом ходу, и наоборот. Если маховик слишком лёгкий, у него недостаточно инерции, чтобы поддерживать вращение двигателя, когда вы не нажимаете на педаль акселератора. Но если маховик слишком тяжёлый, автомобиль будет разгоняться недостаточно быстро. При частоте вращения на холостом ходу от 540 до 1000 об/мин можно предположить, что производитель нашёл хороший баланс между производительностью и экономичностью (чем ниже частота вращения, тем меньше расход топлива).


  1. Примечание: блокировка — это отдельная функция, не связанная со скоростью сваливания ... блокировка — это механическая функция.
  1. Насколько я помню по своим дням в автомеханике, у каждой модели двигателя был свой допустимый диапазон оборотов на холостом ходу. Вам нужно будет найти его для конкретной модели, которую вы устанавливаете, и настроить устройство соответствующим образом.
  1. @Мауро К сожалению, это не так просто. Это устройство предназначено для установки в любой автомобиль (то есть в любой грузовик любой модели).
  1. Я бы удивился, если бы обнаружил существенную разницу в частоте вращения холостого хода у грузовика и автобуса.
  1. Знаете ли вы конкретную модель грузовика/большегрузного автомобиля и двигателя?
  1. @JuannStrauss Я буду следить за оборотами двигателя через OBD и мне нужен порог оборотов, при котором автомобиль успешно работает на холостом ходу. Было предложено определённое значение, которое меня не совсем устраивает, поэтому я решил проверить здесь. Мне особенно интересно узнать, есть ли грузовики с оборотами на холостом ходу около 400 об/мин
  1. У каждого двигателя своя частота вращения на холостом ходу. В Википедии указана нижняя граница, однако некоторые автомобили могут работать на холостом ходу при 600 об/мин (вероятно, дизельные), в то время как европейские бензиновые двигатели меньшего объёма не могут работать на холостом ходу при 850 об/мин и выше...
  1. Первый вариант на диаграмме не является стандартным — это модернизация, позволяющая увеличить скорость сваливания. Пожалуйста, обратитесь к badasscars.com/index.cfm/page/ptype=product/product_id=78/… второму абзацу: «Стандартные автомобили с завода имеют скорость сваливания от 1000 до 1400 оборотов в минуту.» Однако в зависимости от года выпуска и модели это значение сильно варьируется и зависит от веса автомобиля и его мощности. Ваша среднестатистическая Honda 1.8 будет глохнуть на оборотах около 2500, в то время как грузовик может раскручиваться до 3500 и выше. На самом деле сложно назвать что-то среднестатистическим. :)
  1. С чем вы не согласны в @DropHit? 1200 об/мин — это средний показатель для чего? Скорость сваливания? Думаю, вам стоит вернуться к своей диаграмме, на которой видно, что минимальная скорость сваливания TC составляет 1500–1700 об/мин для стандартных двигателей. Это значит, что они предназначены для стандартных двигателей. Думаю, мне интересно, что вы на самом деле имеете в виду, потому что это не согласуется ни с тем, что я знаю о торговых циклах, ни с приведённой вами диаграммой.
  1. Э-э-э... я бы не согласился. 1200 об/мин — это среднее значение. Хотя оно может достигать 3200 об/мин и более, как в гоночных преобразователях, чтобы двигатель мог работать на более высоких оборотах без сцепления. В противном случае среднее значение оборотов «вырастет» до 1800 об/мин, прежде чем машина сдвинется с места, что больше соответствует модифицированным уличным двигателям, согласно этой таблице tciauto.com/stall-speed-chart
  1. Я думаю, что вы на верном пути в своём объяснении, но я бы посоветовал вам изменить утверждение о гидротрансформаторе. Частота вращения гидротрансформатора на холостом ходу, даже для стандартной трансмиссии, всё равно намного выше, чем частота вращения на холостом ходу. Если бы частота вращения на холостом ходу была равна частоте вращения на холостом ходу, это привело бы к поломке двигателя ... что в некотором роде противоречит тому, для чего изначально был создан гидротрансформатор. Стандартная частота вращения на холостом ходу в большинстве стандартных автомобилей составляет около 1700–1800 об/мин, в то время как частота вращения на холостом ходу обычно не превышает 700–800 об/мин. Хотя в целом хороший ответ!
  1. Что вы имеете в виду под «управлением»? Я полагаю, что разумной скоростью будет указанная 540. При меньшей скорости маховик должен быть очень большим и тяжёлым.
  1. Есть идеи, какое минимальное число оборотов в минуту я могу считать приемлемым?
  1. @Мауро Хорошо, я буду иметь это в виду, но вряд ли столкнусь с этим в гараже!
  1. Лодки длиной около 300 метров.
  1. @Mauro Интересно, когда вы говорите о супертанкерах, вы имеете в виду корабли или какие-то очень большие транспортные средства для перевозки грузов?
  1. Я знаю, что это не автомобили, но у супертанкеров частота вращения на холостом ходу составляет 30–40 оборотов в минуту. Их маховик, очевидно, намного больше, чем у автомобилей.
  1. Нет, это не теоретический предел
Вы уже ответили на этот вопрос