Вопрос

Мой руль вибрирует на скорости от 96 до 128 км/ч

Машину несколько раз проверяли в мастерской, но, говорят, причину найти не могут.




  • Обе передние оси были заменены

  • У меня есть три комплекта дисков (Factory 16 дюймов, Forzas 18 дюймов и TIs 20 дюймов)

  • Механики винят во всём шины, поэтому я их поменял — они всё равно болтаются; чем больше диски, тем сильнее я это чувствую

  • Все шины были отбалансированы, но проблема осталась



У меня «Камри» 2004 года, я подумываю о замене ступиц, но когда машина стоит на домкрате без колёс, ступица вращается нормально



Есть какие-нибудь советы? Буду признателен, если кто-нибудь поможет мне разобраться, что может быть не так. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18936/my-steering-wheel-wobbles-between-60-80-mph

8 Комментариев

  1. Прежде чем тратить слишком много денег, проверьте несколько моментов




    • колесные подшипники

    • Деформированные дисковые тормоза

    • правильно отбалансированные колёса (звучит банально, но раньше, когда я работал в гараже, это было проблемой в 90 % случаев)

    • отслеживание (как уже упоминалось)

    • втулки нижних рычагов



    После этого цены начинают расти, и возникает вопрос, стоит ли тратить деньги на эти машины.


  1. Вам нужно поднять переднюю часть автомобиля и покачать шины в горизонтальном и вертикальном направлении. Если есть люфт, значит, нужно заменить некоторые втулки подвески или компоненты рулевого управления. Если есть люфт в любом направлении, значит, неисправна ступица.


  1. Вы подняли машину, взялись за колёса и покачали их вверх-вниз и влево-вправо? Механики не хотят тратить слишком много времени на диагностику, потому что на поиск проблемы может уйти 20 часов, а клиент не собирается платить за 20 часов работы. Вы должны покачать колёса.
  1. Отрегулировали развал-схождение, машина сейчас в сервисе :( Роторы заменили, ступицы и подшипники проверили с помощью прецизионного циферблата, всё в порядке, механик не знает, что ещё можно сделать, машина не попадала в аварии и не наезжала на большие выбоины, она может стабильно ехать на 65 км/ч, а потом начинает трястись и трясётся без остановки. :( Я так зол, что готов отдать её на разборку :'(
  1. или шаровая опора (вверх/вниз), или наконечник рулевой тяги (поворот влево/вправо)
  1. Я бы хотел добавить ещё кое-что. Обратитесь в хорошую мастерскую по регулировке углов установки колёс. У обычного механика нет необходимого оборудования и/или опыта в регулировке углов установки колёс.
  1. Я нашёл хороший ответ в другой ветке: mechanics.stackexchange.com/questions/6445/…
  1. Извините за очевидный вопрос, но всё ли в порядке с подвеской? Проверяли ли вы биение ступиц с помощью индикатора? Есть ли чрезмерный люфт в шаровых опорах? youtube.com/watch?v=lTAPRWAE-IU tinyurl.com/o3l75en
Вы уже ответили на этот вопрос