Последствия негерметичных выпускных клапанов
При восстановлении клапанов я заметил, что 4 из 6 выпускных клапанов с одной стороны двигателя V6 протекали после притирки, и мне пришлось их заново притирать. Я определил это с помощью проверки водой. Я предполагаю, что они протекали и раньше (то есть протечка не была результатом плохой притирки), и это вполне вероятно, потому что до того, как я их почистил, выпускные отверстия выглядели ужасно. Тот факт, что ни один из впускных клапанов не протекал, навёл меня на мысль, что выпускные клапаны сильнее нагреваются и, следовательно, чаще нуждаются в регулировке.
Но каковы последствия негерметичности выпускных клапанов? Например, мне пришлось полностью заменить прокладку головки блока цилиндров и клапаны, потому что двигатель перегревался и прокладка головки блока цилиндров прогорела. Я предположил, что это произошло из-за заклинившего термостата, который вызывал перегрев. Но могло ли это произойти из-за негерметичности выпускных клапанов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18876/effects-of-leaky-exhaust-valves
Негерметичный выпускной клапан означает, что клапан закрывается неправильно, что приводит к нарушению такта сжатия и прогоранию клапана.
В некоторых типах двигателей прогорелый клапан и поршень могут столкнуться, что приведёт к изгибу клапана и серьёзному повреждению двигателя.
Если вы подозреваете, что проблема в термостате, снимите его и поезжайте на машине.
Только сначала прогрейте двигатель, так как для достижения рабочей температуры потребуется больше времени.
Вы сможете определить, в этом ли причина, за одну поездку.
Примечание. Термостат играет более важную роль в прогреве двигателя в холодном климате.
Если проблема была в термостате, то после его снятия двигатель перестанет перегреваться.
Если термостат исправен, то двигатель по-прежнему будет перегреваться, так как проблема кроется в другом.
Снять термостат гораздо проще, чем снимать головку блока цилиндров.
Очевидно, что сильный перегрев обычно означает, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, головка блока цилиндров деформировалась и т. д.
Но перегрев также означает, что нужно проверить систему охлаждения и найти утечки или места, где уходит охлаждающая жидкость. Важно найти источник перегрева.
Также проверьте уровень и цвет масла.
Водяной насос, термостат, радиатор, охлаждающая жидкость, шланги радиатора.
Обратите внимание, что ничто не вечно.
Возможно, лучше заменить водяной насос, шланги радиатора и термостат, если вы как следует промыли систему.
Радиатор можно проверить, не снимая с автомобиля, чтобы понять, нужно ли его менять.
За несколько лет я несколько раз устранял перегрев в своём турбодизельном двигателе, и проблем было немало. Было весело и интересно.
Во всех случаях это происходило уже после того, как что-то случилось, а современные дизельные двигатели плохо переносят перегрев.
Профилактическое обслуживание, регулярный сервис и ретроспектива.
Надеюсь, это поможет.