Вопрос
Основы автомобилестроения: как крутящий момент передаётся от трансмиссии к дифференциалу?
Это очень простой вопрос. Я понимаю, что крутящий момент передаётся от двигателя к трансмиссии через маховик в механической коробке передач или через гибкую пластину в автоматической. Трансмиссия преобразует входной крутящий момент в размер шестерни, соответствующий текущему движению автомобиля. Чего я не понимаю, так это того, как обработанный выходной крутящий момент трансмиссии передаётся на дифференциал, который, как я понимаю, является конечным передаточным звеном мощности к колёсам.
Пожалуйста, исправьте все возможные неточности в приведенных выше предположениях.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21042/cars-101-how-is-torque-conveyed-from-transmission-to-differential
1
Эта система называется трансмиссией:

Вал, о котором я говорил, был гребным. Как я мог об этом забыть, ума не приложу.
Если у вас полноприводный автомобиль или он может быть полноприводным, то в нём есть так называемая (не знаю, как я мог забыть об этом) «раздаточная коробка».