Ремень ГРМ заменён, двигатель не заводится
Я только что поменял ремень ГРМ на Honda Accord 2007 года выпуска с двигателем V6. Я думал, что отрегулировал ремень, но, похоже, ошибся. Теперь он не проворачивается, но и не заводится.
Как решить проблему с синхронизацией?
метка на кривошипе указывает на 9:00,
на переднем кулачке #1 в ВМТ,
метка на заднем кулачке указывает на 9:00.
Что мне нужно сделать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21047/timing-belt-changed-wont-start
После того как я заменил ремень ГРМ на машине своей сестры (Honda Accord V6 2000 года выпуска), мне также сказали, что после замены ремня нужно установить натяжитель, как и требуется. После установки ремня, прокладки водяного насоса и самого насоса нужно провернуть двигатель вручную (с помощью трещотки и головки) на 3 или 6 полных оборотов коленчатого вала, чтобы все метки ГРМ совпали со всеми метками на корпусе двигателя. После того как я всё это сделал, её машина с первого раза после обслуживания заработала как часы. Теперь я взял за правило, что при замене ремня или цепи ГРМ нужно провернуть двигатель на 6 полных оборотов (потому что распределительные валы вращаются со скоростью, равной половине скорости вращения коленчатого вала), и тогда все метки ГРМ встанут на свои места.