Машина не заводится после замены прокладки коромысел
У меня BMW 120d LCI 2008 года выпуска с двигателем N47. Недавно у меня обнаружили утечку масла на прокладке коромысел в районе форсунок. Мне посоветовали заменить уплотнители прокладки коромысел. Я заменил прокладку, а после замены и повторной установки топливной рампы высокого давления, форсунок, крышки головки блока цилиндров и т. д. Двигатель не заводится, он вращается, но не запускается. Следует отметить, что до замены прокладки автомобиль заводился и ездил без проблем...
Мы подключили его к диагностическому разъёму BMW INPA, и DDE выдал 3 ошибки в памяти.
Свеча зажигания 4A64, цилиндр 1. Управление
4A44 Свеча зажигания, цилиндр 3. Управление
Датчик детонации 3EC0, сигнал
После нескольких переводов:
3EC0 — датчик положения распределительного вала
4A64, 4A44 — свечи накаливания в цилиндрах 1 и 3, приводящие в действие (запускающие?)
Мы уверены, что датчик положения распределительного вала был установлен обратно, так как все разъёмы подключены. Мы не уверены насчёт свечей накаливания, так как мы их не снимали и даже не прикасались к ним в соответствующих цилиндрах.
Шестигранный ключ для 4A64:
4A 64 21 00 00 00 FF 28 48 A6 00 00 40 00 00 00
40 77 AC 02 00 00 00 3A EF 0C 00 0C 2B 0C 12 00
00 80 10 00 01 45 00 5C 51 EA 06 60 71 23 1B 31
42 8B B1 10 00 00 4F 48 F2 8B 0F 0C 2C 3E 27 00
00 00 10 00 01 50 00 37
Шестигранный ключ для 4A44:
4A 44 61 00 00 00 FF 28 48 BD 09 B4 65 4D 3E 56
49 91 B0 10 13 47 4E 3F EE 76 28 0C 2C 80 34 00
00 00 10 00 01 4C 02 4A 51 EB 00 00 3A 00 00 00
41 77 AF 80 00 00 00 3B EF 0C 00 0C 2B 64 12 00
00 80 10 00 01 44 00 5A
Шестигранный ключ для 3EC0:
3E C0 21 00 00 00 01 28 51 EB 01 EB 3A 00 59 52
41 64 AF 08 00 00 3B 3A 7F 0C 00 0C 2B 64 12 00
00 80 10 00 01 43 00 79
Пожалуйста, может ли кто-нибудь пролить свет на этот вопрос?
Большое спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20992/car-cant-start-after-rocker-gasket-change
Автор ответа в комментариях рассказал, как это исправить. Он заправил двигатель спреем для карбюратора, чтобы он заработал. Возможно, у него был механический топливный насос или нужно было каким-то образом заправить топливную рампу.
Ответ OP в качестве исправления в комментариях ниже