Вопрос

Машина не заводится после замены прокладки коромысел

У меня BMW 120d LCI 2008 года выпуска с двигателем N47. Недавно у меня обнаружили утечку масла на прокладке коромысел в районе форсунок. Мне посоветовали заменить уплотнители прокладки коромысел. Я заменил прокладку, а после замены и повторной установки топливной рампы высокого давления, форсунок, крышки головки блока цилиндров и т. д. Двигатель не заводится, он вращается, но не запускается. Следует отметить, что до замены прокладки автомобиль заводился и ездил без проблем...



Мы подключили его к диагностическому разъёму BMW INPA, и DDE выдал 3 ошибки в памяти.



Свеча зажигания 4A64, цилиндр 1. Управление



4A44 Свеча зажигания, цилиндр 3. Управление



Датчик детонации 3EC0, сигнал



После нескольких переводов:
3EC0 — датчик положения распределительного вала
4A64, 4A44 — свечи накаливания в цилиндрах 1 и 3, приводящие в действие (запускающие?)



Мы уверены, что датчик положения распределительного вала был установлен обратно, так как все разъёмы подключены. Мы не уверены насчёт свечей накаливания, так как мы их не снимали и даже не прикасались к ним в соответствующих цилиндрах.



Шестигранный ключ для 4A64:



4A 64 21 00 00 00 FF 28 48 A6 00 00 40 00 00 00

40 77 AC 02 00 00 00 3A EF 0C 00 0C 2B 0C 12 00

00 80 10 00 01 45 00 5C 51 EA 06 60 71 23 1B 31

42 8B B1 10 00 00 4F 48 F2 8B 0F 0C 2C 3E 27 00

00 00 10 00 01 50 00 37


Шестигранный ключ для 4A44:



4A 44 61 00 00 00 FF 28 48 BD 09 B4 65 4D 3E 56

49 91 B0 10 13 47 4E 3F EE 76 28 0C 2C 80 34 00

00 00 10 00 01 4C 02 4A 51 EB 00 00 3A 00 00 00

41 77 AF 80 00 00 00 3B EF 0C 00 0C 2B 64 12 00

00 80 10 00 01 44 00 5A


Шестигранный ключ для 3EC0:



3E C0 21 00 00 00 01 28 51 EB 01 EB 3A 00 59 52

41 64 AF 08 00 00 3B 3A 7F 0C 00 0C 2B 64 12 00

00 80 10 00 01 43 00 79


Пожалуйста, может ли кто-нибудь пролить свет на этот вопрос?



Большое спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20992/car-cant-start-after-rocker-gasket-change

6 Комментариев

  1. Автор ответа в комментариях рассказал, как это исправить. Он заправил двигатель спреем для карбюратора, чтобы он заработал. Возможно, у него был механический топливный насос или нужно было каким-то образом заправить топливную рампу.



    Ответ OP в качестве исправления в комментариях ниже




    Выяснилось, что мне нужно распылить немного очистителя тормозов во впускном коллекторе, чтобы прокачать двигатель



  1. Если вы исправили это, пожалуйста, напишите, что вы сделали, и выберите свой ответ как тот самый ответ.
  1. Выяснилось, что для прокачки двигателя нужно распылить немного очистителя тормозов во впускном коллекторе. Большое спасибо, ребята
  1. Я думаю, что @HandyHowie в чём-то прав, и, похоже, вы не сделали этого после повторной сборки. Не все дизельные двигатели нужно прокачивать, но те, которым это необходимо абсолютно точно нуждаются в этом.
  1. Я сбросил эти ошибки, и они больше не появляются. Но я по-прежнему не могу завести двигатель... Это хороший вопрос о стравливании воздуха из топливопроводов. Мне нужно заглянуть в книгу Хейнса и в BMW TIS
  1. Если сбросить ошибки, они появятся снова? Есть ли процедура удаления воздуха из топливопроводов после разборки?
Вы уже ответили на этот вопрос