Вопрос

Skoda Fabia — не работают датчики парковки заднего хода?

Я купил подержанную Skoda Fabia с системой помощи при парковке (датчиками заднего хода), которая, похоже, не работает.



Согласно инструкции, при включении задней передачи должен раздаваться либо короткий звуковой сигнал (означает, что всё в порядке), либо длинный звуковой сигнал (означает, что «ассистент парковки не работает»). Вместо этого он вообще не издаёт никаких звуков, и датчики также не издают никаких звуков при обнаружении препятствия.



Я проверил предохранитель (5-амперный предохранитель в гнезде 9), но, насколько я могу судить, с ним всё в порядке.



Могу ли я что-то сделать сам, прежде чем обращаться в ремонтную мастерскую? Это моя первая машина, и я ничего не смыслю в механике, но я не боюсь учиться и пачкать руки.



Машину проверили незадолго до того, как я её купил, но никаких проблем не обнаружили. По словам члена семьи, у которого я купил машину, до этого работал парковочный ассистент.



ОБНОВЛЕНИЕ: как и было предложено, я проверил, работают ли задние фонари, когда я еду задним ходом. По крайней мере, одна сторона (сзади справа) подсвечивается. Не уверен, что должны светиться оба фонаря, или это нормально?



ОБНОВЛЕНИЕ 2: я наконец-то проверил всё несколько недель назад. Похоже, дело не в предохранителе. Мультиметр показал наличие питания с обеих сторон, а переменный ток подключён к тому же предохранителю и работает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20996/skoda-fabia-reverse-parking-sensors-not-working

9 Комментариев

  1. У меня были очень похожие симптомы на BMW, сам датчик был неисправен, и проблема решилась после его замены.



    Я могу предложить два способа диагностики:




    1. Посмотрите на показания датчиков в разделе с текущими данными диагностического инструмента

    2. Если у вас нет доступа к такому инструменту, купите новый датчик и устанавливайте его в каждое положение по очереди, пока проблема не будет решена


  1. @Paulster2 Я наконец-то проверил несколько недель назад. Похоже, дело не в предохранителе. Мультиметр показал наличие питания с обеих сторон, а переменный ток подключен к тому же предохранителю и работает.
  1. Не думайте, что всё работало, когда автомобиль проходил техосмотр. Многие регламенты техосмотра касаются только основных вопросов безопасности; дополнительное оборудование не должно работать, чтобы автомобиль «прошёл» техосмотр.
  1. Я предложил проверить обе стороны предохранителя, когда он установлен. Я не знаю, какой тип предохранителя используется в Skoda, но у большинства предохранителей, которые я видел, есть доступ к обеим сторонам, куда можно добраться с помощью острого металлического щупа мультиметра. Если питание есть только на одной стороне, проблема может быть в предохранителе. Если питания нет ни на одной стороне, проблема может быть в проводке до предохранителя.
  1. @Paulster2 Спасибо! Приятно видеть знакомое лицо. Он ни разу не работал с тех пор, как я его купил, но, судя по всему, он работал по крайней мере до тех пор, пока его не отправили на проверку за несколько недель до того, как я его приобрёл. Может, они что-то напутали? К сожалению, у меня нет мультиметра, но я всё равно не знаю, как проверить обе стороны предохранителя. Вы имеете в виду, когда он отключён от сети? Иначе я не смогу добраться до контактов, верно?
  1. @özg Посмотрите моё обновление в вопросе. Есть идеи?
  1. Добро пожаловать на Mechanics.SE! Рад видеть тебя на Movies.SE :D Я подумал, что, возможно, он был выключен, но теперь понимаю, что, судя по звуку, он работал, когда ты его получил (по крайней мере, так кажется). Если у тебя есть мультиметр, ты можешь проверить, подаётся ли питание на предохранитель с обеих сторон при включённом зажигании (возможно, машина должна быть заведена).
  1. Я не уверен, проверю сегодня вечером.
  1. Горит ли задний ход, когда вы переключаетесь на заднюю передачу?
Вы уже ответили на этот вопрос