Охлаждающая жидкость закипает, когда я глушу двигатель
У меня Chrysler 300m 2000 года выпуска. Несколько дней назад моя машина внезапно заглохла, и я не мог её завести несколько часов. Я оставил её на парковке у продуктового магазина. Через три часа я вернулся, и она завелась. Через пять миль она начала сильно перегреваться. Двигатель стал работать с перебоями, и мощность упала. На следующий день я отвёз его в мастерскую, и мне сказали, что водяной насос неисправен, нужно заменить шланг и ремень ГРМ. Цена была заоблачная, поэтому я отвёз его в другую известную мастерскую. Они сделали работу за полцены. Они продержали машину заведённой два часа, и всё было в порядке. Я забрал машину из мастерской и проехал на ней около 50 миль в тот вечер, и всё было в порядке. Сегодня утром я проехал на ней 15 миль и, когда заглушил двигатель, услышал звук кипения. После того как он остыл, ему понадобилось 4 больших стакана воды. Я отвёз его домой, и он снова закипел.
Механик, который проводил ремонт, сказал, что вода в насосе была очень грязной. Я так переживаю, что не знаю, смогу ли отвезти детей в школу. Заранее спасибо за любые ответы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21002/the-coolant-is-boiling-when-i-shut-off-engine
Я соглашусь с тем, что охлаждающая жидкость закипает, потому что в системе, скорее всего, её недостаточно. Поэтому, если вы залили/проверили уровень и знаете, что он в норме, а через некоторое время жидкость закипела, значит, она куда-то уходит. Вам нужно выяснить, куда именно.
Судя по всему, ваша первоначальная проблема заключалась в неисправном водяном насосе. Вы заменили его, и это, похоже, решило проблему с перегревом, но не исключено, что недавние работы, которые вы провели, могли привести к новой проблеме. Например, плохо установленная прокладка может какое-то время работать нормально, а затем начать пропускать охлаждающую жидкость.
Я не могу говорить за конкретные магазины, но объективно, если какое-то место может выполнить ту же работу за половину стоимости, это иногда может означать, что а) качество их работы не такое хорошее, б) детали, которые они используют, вероятно, дешевле и, возможно, не так хороши, или в) они экономят на всём, например, не меняют охлаждающую жидкость или не проверяют всё должным образом.