Тиканье в двигателе
Во вторник из грузовика моего парня доносился какой-то тикающий звук... после того как он немного поездил на нём, шум прекратился... Я попросила его проверить масло, и когда он это сделал, оказалось, что оно почти высохло. Мы залили две кварты, он проехал на нём квартал, и шума больше не было. В среду он поехал на нём на работу, а по дороге домой шум снова начался. На внутренних панелях не загораются индикаторы низкого уровня масла или перегрева. После того как он немного поездил, тиканье снова прекратилось. Когда он вернулся домой, то проверил уровень масла, и его было достаточно. Он очень давно не менял масло. Сначала я подумал, что, возможно, фильтр засорился и не пропускает масло туда, куда нужно, пока двигатель не прогреется и поршни не смажутся.
Есть какие-нибудь мысли?????
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21003/ticking-in-the-engine
Помимо отличного ответа @BillN, возможно также, что между одной из головок и выпускным коллектором есть утечка выхлопных газов. Это часто сопровождается шумом в клапанном механизме или даже иногда напоминает стук шатунных шеек.
По мере нагревания выпускные коллекторы расширяются. Это приводит к сжатию деталей, и шум прекращается.
Вам нужно будет найти нагарные следы (черные пятна) где-то в районе выпускных коллекторов. Они будут темнее в месте соединения коллектора с головкой блока цилиндров и светлее по мере удаления от этого места. Скорее всего, пятно будет небольшим, примерно 1/4 дюйма (вдали от места соединения). Оно может быть широким вдоль коллектора, но если это новый шум, то, вероятно, пока нет.
Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить прокладку(и) выпускного коллектора.