Вопрос

Тиканье в двигателе

Во вторник из грузовика моего парня доносился какой-то тикающий звук... после того как он немного поездил на нём, шум прекратился... Я попросила его проверить масло, и когда он это сделал, оказалось, что оно почти высохло. Мы залили две кварты, он проехал на нём квартал, и шума больше не было. В среду он поехал на нём на работу, а по дороге домой шум снова начался. На внутренних панелях не загораются индикаторы низкого уровня масла или перегрева. После того как он немного поездил, тиканье снова прекратилось. Когда он вернулся домой, то проверил уровень масла, и его было достаточно. Он очень давно не менял масло. Сначала я подумал, что, возможно, фильтр засорился и не пропускает масло туда, куда нужно, пока двигатель не прогреется и поршни не смажутся.

Есть какие-нибудь мысли?????



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21003/ticking-in-the-engine

3 Комментария

  1. Помимо отличного ответа @BillN, возможно также, что между одной из головок и выпускным коллектором есть утечка выхлопных газов. Это часто сопровождается шумом в клапанном механизме или даже иногда напоминает стук шатунных шеек.



    По мере нагревания выпускные коллекторы расширяются. Это приводит к сжатию деталей, и шум прекращается.



    Вам нужно будет найти нагарные следы (черные пятна) где-то в районе выпускных коллекторов. Они будут темнее в месте соединения коллектора с головкой блока цилиндров и светлее по мере удаления от этого места. Скорее всего, пятно будет небольшим, примерно 1/4 дюйма (вдали от места соединения). Оно может быть широким вдоль коллектора, но если это новый шум, то, вероятно, пока нет.



    Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить прокладку(и) выпускного коллектора.


  1. Щелчки, скорее всего, возникают из-за залипания толкателя, штока или коромысла. По разным причинам одна из этих деталей может на мгновение потерять контакт с другой. Толкатель соприкасается со штоком, шток — с коромыслом, а коромысло — со стержнем клапана. Если какая-то из этих деталей «залипла», вы можете услышать щелчки. Когда детали нагреются, залипание может пройти.



    Фактическая причина заедания, из-за которого что-то щёлкает, может быть безобидной (дополнительный люфт коромысла) или потенциально опасной для двигателя (отсутствие масла или некачественное масло).



    Исходя из того, что вы сказали, замените масло и фильтр прямо сейчас! Масло следует менять не реже чем через 5000 миль. Не беспокойтесь о том, что масло синтетическое. Это нужно для продления срока службы масла, и по этому поводу ведётся много споров. Сейчас вам нужно новое масло.


  1. Сначала замените масло. Если проблема не исчезнет после замены масла, пожалуйста, вернитесь и обновите вопрос. Также будет полезно узнать год выпуска, марку и модель грузовика.
Вы уже ответили на этот вопрос