Вопрос

Безопасный способ снять опору двигателя?

Я работаю над Mazda 626 2L 1998 года выпуска и хочу заменить масляный фильтр коробки передач. Однако несколько болтов поддона заблокированы балкой, на которой закреплена опора двигателя/трансмиссии (см. следующие изображения). Есть ли безопасный способ убрать эту опору, чтобы я мог заменить фильтр? Это версия, отличающаяся от американской или европейской, и, похоже, в ней по-прежнему используется трансмиссия GF4A-EL, а не CD4E.



введите описание изображения здесь



На этом снимке вы можете увидеть опору двигателя:



введите описание изображения здесь



Редактировать



Я нашёл это видео, на котором показано, как снять эту опору и ту, что находится дальше и перпендикулярна ей. Это тоже Mazda (не уверен, какая именно), и конструкция под ней выглядит точно так же. Он ничего не подкладывает под двигатель.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21004/safe-way-to-remove-engine-mount-support

3 Комментария

  1. Я предпочитаю большие деревянные бруски подставкам для домкрата. Это вопрос безопасности. Регулировка осуществляется с помощью монтажной лопатки или большой крестовой отвёртки для установки болтов. Резиновые опоры изнашиваются и срезаются. Замените их все. Смажьте болты небольшим количеством смазки, а опоры — WD-40. Протрите проволочной щёткой все места крепления. Дэйв


  1. Я полагаю, что вы изобразили «собачью кость» или боковую опору двигателя. Эти опоры предназначены для противодействия вращательным силам, возникающим в двигателе из-за крутящего момента между двигателем и трансмиссией. Эти опоры обычно не испытывают нагрузки, когда двигатель не работает. Двигатель как бы «держат» передняя и задняя опоры.



    Тем не менее можно безопасно снять это крепление, не сдвигая двигатель. Тем не менее следует соблюдать меры предосторожности.




    • Подставьте домкрат под двигатель и поднимите его так, чтобы он оказался чуть выше поддона картера. Это предотвратит падение двигателя на землю в худшем случае развития событий

    • «Сорвите» все болты на креплении — другими словами, поверните их против часовой стрелки на четверть или половину оборота

    • Как только все болты будут сорваны, начните медленно откручивать один из них. Легко ли он откручивается? Или чем больше вы его откручиваете, тем сложнее становится?



    Если болт становится всё труднее и труднее откручивать, это означает, что крепление действительно испытывает какую-то нагрузку. Это может быть связано с тем, что




    1. Как я и подозревал, это не боковое крепление

    2. Двигатель слегка смещён в сторону



    Чтобы проверить второй пункт, попробуйте несколько раз покачать двигатель из стороны в сторону и посмотрите, ослабнет ли болт. Если есть возможность, попросите друга подержать двигатель в нескольких разных положениях, чтобы полностью проверить, ослабнет ли болт. Если да, то вы можете смело откручивать все три болта с помощью друга или без неё (будет проще, если друг будет держать двигатель). Если наклон двигателя не снижает нагрузку на болты, значит, они действительно удерживают двигатель.



    В случае, когда опора удерживает двигатель, вам понадобится подъёмник, чтобы снизить нагрузку на опору. Поднимите подъёмник так, чтобы он едва выдерживал вес двигателя. Продолжайте медленно поднимать двигатель и пробуйте выкрутить болты, пока это не станет немного проще. Если вы поднимете двигатель слишком высоко, выкрутить болты будет ещё сложнее. Лучше всего поднять подъёмник так, чтобы он выдерживал вес двигателя, но не поднимал его заметно. На этом этапе подставьте под двигатель подставку, чтобы он не упал. Теперь вы можете снять опору и приступить к ремонту.



    В любом случае, когда вы будете устанавливать опору, вам нужно будет снова выровнять болты. Если это боковая опора, то обычно это можно сделать довольно легко, раскачивая двигатель вперед-назад и пытаясь провернуть болты вручную. Если у вас есть помощник, это облегчит задачу. Если это несущая опора, то вам придется поднимать/опускать двигатель, пока вы не сможете провернуть болты. Это сложнее, потому что гидравлическими подъемниками обычно трудно управлять.



    Надеюсь, это поможет.


  1. Поэтому мне пришлось заменить эту опору коробки передач, потому что она была изношена, хотя на самом деле она не несёт никакой нагрузки. Мне даже не пришлось поднимать двигатель домкратом.
Вы уже ответили на этот вопрос