Безопасный способ снять опору двигателя?
Я работаю над Mazda 626 2L 1998 года выпуска и хочу заменить масляный фильтр коробки передач. Однако несколько болтов поддона заблокированы балкой, на которой закреплена опора двигателя/трансмиссии (см. следующие изображения). Есть ли безопасный способ убрать эту опору, чтобы я мог заменить фильтр? Это версия, отличающаяся от американской или европейской, и, похоже, в ней по-прежнему используется трансмиссия GF4A-EL, а не CD4E.
На этом снимке вы можете увидеть опору двигателя:
Редактировать
Я нашёл это видео, на котором показано, как снять эту опору и ту, что находится дальше и перпендикулярна ей. Это тоже Mazda (не уверен, какая именно), и конструкция под ней выглядит точно так же. Он ничего не подкладывает под двигатель.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21004/safe-way-to-remove-engine-mount-support
Я предпочитаю большие деревянные бруски подставкам для домкрата. Это вопрос безопасности. Регулировка осуществляется с помощью монтажной лопатки или большой крестовой отвёртки для установки болтов. Резиновые опоры изнашиваются и срезаются. Замените их все. Смажьте болты небольшим количеством смазки, а опоры — WD-40. Протрите проволочной щёткой все места крепления. Дэйв