Вопрос

Болт доходит до конца отверстия, но резьба не захватывает его

Есть ли что-то, что я могу использовать вместо Helicoil, чего я очень надеюсь избежать, чтобы убедиться, что болт входит в резьбовое гнездо в блоке цилиндров и закручивается с нужным усилием? Проблема, с которой я столкнулся в своей Tacoma, заключается в том, что болт крышки цепи ГРМ доходит до конца отверстия, но резьба в отверстии (я убедился, что дело не в болте, вставив его в другое отверстие и попытавшись вставить в это отверстие другой болт) не позволяет затянуть его.



Поможет ли что-то вроде thread locker?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21008/bolt-reaches-end-of-hole-but-threads-dont-grip

8 Комментариев

  1. К сожалению, блокировка потоков здесь не поможет



    Это происходит потому, что резьба повреждена, а фиксатор резьбы нужен для того, чтобы закрепить болт на месте.



    Нет резьбы → нет сцепления → болт будет по-прежнему вращаться на месте.






    Helicoil — стандартное решение для устранения этой проблемы



    Есть и другие варианты, но коротких путей не бывает:




  1. Средство для восстановления резьбы Loctite № 28654 (также известное как Form-A-Thread) может помочь решить вашу проблему. Я бы не советовал использовать его для крепления головки блока цилиндров, но, думаю, для крышки ГРМ оно подойдёт. По сути, это материал для заполнения и разделительный состав. Вы заполняете отверстие одним из материалов, входящих в комплект. Болт покрывается вторым материалом — разделительным составом, который предотвращает прилипание болта к заполнителю. Болт вставляется в заполненное отверстие. Болт формирует резьбу. После затвердевания присадочного материала болт извлекается, а резьба остаётся на месте.


  1. вставляю в отверстие, затем устанавливаю штифт и даю ему застыть... и надеюсь, что мне больше никогда не придётся его вынимать
  1. @Paulster2 — причина в том, что это не обычный болт, а одна из тех шпилек, которые выглядят как болт без шляпки с резьбой с обеих сторон, а снаружи у них ещё и обратная головка под торцевой ключ, на которую надевается гайка. Гайка едва шире отверстия, поэтому, если бы я просверлил отверстие под смазку Helicoil, у гайки не было бы опорной поверхности, если бы я не использовал шайбу. поэтому мне пришлось бы снять крышку цепи ГРМ, а я этого не хочу, потому что уже нанес герметик для прокладок и затянул остальные болты. Я подумываю о том, чтобы нанести немного JB Weld или титановой эпоксидной смолы (продолжение)
  1. Поскольку крутящий момент должен составлять всего 17 фунт-футов, это неплохой выбор. Я не понимаю, почему люди боятся гелиевых катушек. Они относительно просты в использовании (даже для новичков) и работают довольно эффективно. Думаю, у amphibient есть на то свои причины.
  1. Хорошо, вы сорвали резьбу в отверстии для болта. К сожалению, фиксатор резьбы не поможет. Я скоро опубликую ответ, но если вкратце, то стандартное решение — это смазка для резьбы. Есть и другие альтернативы, но быстрых решений не бывает
  1. да, именно так, крутится на месте, как бы я ни затягивал.
  1. Чтобы было понятнее: он просто вращается на месте, как бы сильно вы его ни затягивали?
Вы уже ответили на этот вопрос