Почему признаком неисправности датчика положения распределительного вала является затруднённое переключение передач?
Недавно у меня вышел из строя один из приводов положения распределительного вала на моем Pontiac G6 2007 года выпуска. Симптомом была своего рода «жесткость при переключении», из-за которой я подумал, что с коробкой передач что-то не так. К счастью, это распространенная проблема с простым решением, которое я смог выполнить самостоятельно.
Мой единственный вопрос: почему жесткое переключение передач может быть признаком неидеальной работы распределительного вала ?? Очевидно, именно поэтому у нас есть коды OBDII :), но должно быть какое-то интуитивное понимание того, что там происходит...
Готовы к уроку по устройству двигателя...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20962/why-is-the-symptom-of-a-bad-camshaft-position-actuator-hard-shifting
К сожалению, интуитивного понимания не существует. Общее правило: всегда устраняйте любые проблемы с двигателем, прежде чем винить в них коробку передач. Данные датчиков, которые использует коробка передач, поступают от двигателя. К ним относятся, в частности, данные о нагрузке, температуре, положении дроссельной заслонки и т. д. Если эти данные вводят коробку передач в заблуждение при расчётах, возникают проблемы с переключением передач.