Вопрос

Honda Civic 2004 года, не заводится, нет питания, индикатор ключа горит, возможно, проблема в свече зажигания?

Во время последней поездки у моей машины (Honda Civic 2004 Sedan VP) возникли проблемы с запуском. Она издавала щелчки, как будто ей не хватало мощности, но в конце концов завелась, хотя индикатор ключа был включён.



Я поехал домой, потому что было уже поздно. Теперь, когда я вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю его, ничего не происходит. Ни света, ни электричества, ничего.



Когда я менял шины, механик сказал, что скоро нужно будет заменить свечи зажигания. Кроме того, месяц назад я заменил аккумулятор.



Я думаю, что причиной могут быть неисправные свечи зажигания. Поможет ли их замена решить проблему? Кроме того, если индикатор ключа загорался раньше, значит ли это, что мой ключ нужно перепрограммировать в дилерском центре? Раньше я мог ездить с горящим индикатором, а ещё у меня есть дополнительный ключ, который я не пробовал.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20932/2004-honda-civic-no-start-no-power-key-light-previous-trip-possible-spark-pl

18 Комментариев

  1. Свечи зажигания точно не являются причиной этой проблемы. Проверьте соединения аккумулятора.



    В некоторых автосервисах проверка аккумулятора проводится бесплатно, так что это простой способ проверить соединения.


  1. Пожалуйста, сообщите, что ваша проблема решена.
  1. Оказалось, что из-за проблем с тормозами стоп-сигналы продолжали гореть, что привело к разрядке аккумулятора.
  1. Мне удалось завести машину с помощью проводов. Сейчас она у механика, так что я обновлю пост, когда узнаю больше.
  1. Вы можете попробовать подключить пусковые провода. Если у вас нет пусковых проводов с очень толстым проводом, вам нужно будет оставить их подключенными на несколько минут, чтобы аккумулятор немного зарядился, прежде чем вы попытаетесь завести машину. Судя по тому, что вы описали: щелчки при попытке завести машину, а затем нормальный запуск, — похоже, что где-то плохой контакт. Чтобы было понятнее: когда я спрашивал про фары, я имел в виду передние фары. Работает ли что-нибудь электрическое, например внутреннее освещение, звуковой сигнал, радио?
  1. Фары не работают. К сожалению, у меня нет того, что нужно для проверки 12-вольтовой лампочки. Если фары вообще не работают, возможно, поможет запуск от внешнего источника.
  1. Вы сказали, что у вас тоже не работают фары? Все цепи обесточены? Можете ли вы проверить, есть ли в аккумуляторе заряд, подключив к нему лампочку на 12 В?
  1. Я снял их и почистил стальной щёткой, а затем снова закрепил, просто чтобы убедиться
  1. Соединения в порядке... но стартер не крутит, не заводится
  1. Да, убедитесь, что вы не закоротили их гаечным ключом.
  1. Я бы с удовольствием отвёз его к механику, как и планировал, но мне бы не хотелось, чтобы его туда тащили на буксире, если это возможно. Я проверю клеммы аккумулятора, когда закончится дождь. Полагаю, вы имеете в виду проверку клемм на наличие коррозии и герметичность.
  1. @HandyHowie — если кто-то не разбирается в теме, это не значит, что он не способен. Пусть сам решает, что он может сделать. Люди приходят на такие сайты в поисках исчерпывающих ответов. Люди приходят на этот сайт не для того, чтобы услышать «отнесите это механику».
  1. Я бы также посоветовал обратиться в автосервис. Там часто бесплатно проверяют аккумуляторы, так что они (будем надеяться!) подтянут соединения. Я отредактировал это
  1. @paulster — спасибо за совет. Я действительно считаю, что может быть опасно подталкивать людей к тому, чего они не понимают. Если они не знают, как проверить соединения на аккумуляторе, лучше попросить кого-то сделать это за них.
  1. Вам следует подробнее рассказать о том, что именно должен проверить автор вопроса в отношении подключения аккумулятора. Будьте конкретны. Я согласен с тем, что вы сказали, просто поймите, что большинство людей, задающих подобные вопросы, не знают точно, какого ответа вы ожидаете, иначе они бы вообще не задавали этот вопрос.
  1. Я почти уверен, что проблема связана с подключением аккумулятора, так как во время вашей последней поездки оно стало нестабильным. Проверьте подключение, возможно, там есть коррозия, которую можно просто удалить, и всё снова заработает.
  1. Это был комментарий, оставленный в мастерской, где мне меняли шины, а не у моего обычного механика. Я решил, что проверю это во время следующего техобслуживания.
  1. Возможно, вам нужен новый механик. Замена свечей зажигания при отсутствии питания выглядит подозрительно. Я бы проверил замок зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос