Вопрос

Свеча зажигания дважды вылетала из двигателя в одном цилиндре.

У меня на катере с каютой установлен двигатель 454. После 20 минут работы на нормальной крейсерской скорости из двигателя вылетела свеча зажигания с расплавленным центральным электродом, а остальная часть свечи осталась на месте. Я заменил эту свечу, проверил остальные, и они были в порядке. В следующий раз из того же цилиндра снова вылетела новая свеча зажигания, та же история: расплавленный электрод и вся центральная часть свечи вылетела из двигателя. У меня электронное зажигание Mercruiser. Есть какие-нибудь идеи??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20933/spark-plug-blown-out-of-engine-in-one-cylinder-twice

9 Комментариев

  1. @verncarpenter Возможно, у вас заклинило толкатель в этом цилиндре, и тепло не может выйти наружу. Я знаю, что это маловероятно, но я уже сталкивался с подобным. Вы не замечали странных звуков, доносящихся из двигателя?
  1. @paulster Вы правы, вода должна охлаждать двигатель. Просто я видел, как системы управления двигателем ведут себя очень странно, когда вода попадает в цилиндр через выпускной клапан.
  1. @vini_i — примерно об этом я и думал. Если в двигатель впрыскивается топливо через форсунки и форсунка для этого цилиндра не подаёт нужное количество топлива, то в этом цилиндре будет очень бедная топливная смесь, что может привести к сильной детонации. Это единственный вариант, который я вижу. Однако эта теория не выдерживает критики, если двигатель карбюраторный ;-)
  1. @FredWilson — Если бы вода попадала в цилиндр, она бы предотвращала детонацию, а не вызывала её. Системы впрыска воды повышают октановое число топлива примерно на 10 пунктов. Кроме того, учитывая, что выпускной клапан открыт только во время такта выпуска, я сомневаюсь, что вода попадёт в цилиндр, когда все выхлопные газы пытаются выйти наружу.
  1. Детонация могла быть вызвана попаданием воды в цилиндр через выхлопную систему.
  1. Есть ли вероятность попадания воды в выпускной коллектор из-за некачественных стояков или уплотнителей заслонки выпускного отверстия?
  1. Я слышал о таком явлении, когда в цилиндре происходит сильная детонация.
  1. Если бы вы могли опубликовать фотографию одной из свечей зажигания после поломки, это, вероятно, помогло бы (возможно, стоит сделать пару снимков, чтобы мы могли увидеть расплавленный электрод, а также детали, которые остались в головке блока цилиндров).
  1. Для меня это в новинку. Вы хотите сказать, что изолятор и клемма оторвались от корпуса? Корпус остался в головке без повреждения резьбы в головке? Двигатель с впрыском топлива или карбюраторный? Хорошо ли работает двигатель? Есть ли какие-то странные звуки?
Вы уже ответили на этот вопрос