Вопрос

Разница между минеральным и синтетическим моторным маслом

Я хотел бы узнать, в чём именно заключается разница между минеральным и синтетическим моторным маслом.



Почему рекомендуется использовать минеральное масло для двигателя нового мотоцикла, а затем переходить на синтетическое масло, когда мотоцикл проезжает значительное расстояние?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20942/difference-between-mineral-engine-oil-and-synthetic-engine-oil

2 Комментария

  1. Минеральное масло — это масло природного происхождения.




    • Они обеспечивают наименьшую защиту компонентов двигателя.

    • Они дешевы.

    • Их нужно часто менять.

    • Не выдерживает высокой температуры



    Пункт 1 — это причина, по которой минеральное масло рекомендуется использовать в период обкатки, так как оно позволяет компонентам двигателя изнашиваться и притираться более равномерно. Другими словами, из-за его слабой защитной функции компоненты двигателя изнашиваются так же, как и стенки цилиндров, что обеспечивает оптимальную процедуру обкатки двигателя.



    Синтетические масла могут представлять собой смесь искусственного и минерального масел или быть полностью искусственными.




    • Они самые лучшие, они обеспечивают высочайший уровень защиты компонентов двигателя.

    • Двигатель работает намного плавнее по сравнению с минеральным маслом.

    • Держится намного дольше, чем минеральное масло.

    • Немного дороже, чем минеральное масло.

    • Выдерживает высокие температуры.



    Синтетическое масло подразделяется ещё на две категории:




    1. Полусинтетический

    2. Полностью синтетический



    Полусинтетические масла обычно представляют собой смесь базовых масел группы 3 (группа 3 — это базовые масла с более низкими эксплуатационными характеристиками, которые производятся с помощью процесса, называемого «гидрокрекинг», для преобразования натуральной нефти в подходящие базовые масла). Некоторые полусинтетические масла более высокого качества могут содержать базовые масла группы 4 (базовые масла группы 4 — это полностью искусственные синтетические базовые масла, изготовленные из различных смесей химических веществ).



    Полностью синтетические масла производятся на основе базовых масел 4-й группы (искусственных синтетических базовых масел, полученных из различных химических веществ). Полностью синтетические масла смешиваются с различными пакетами присадок для получения необходимой вязкости (например, 10w40) и характеристик.



    Синтетические/полностью синтетические масла не так сильно изнашивают детали двигателя, как минеральные, поэтому они не подходят для периода обкатки.


  1. Группа 1 — это минеральное масло, очищенное с помощью растворителя. Это низкокачественное старое масло, которое дёшево производить. Группа 3 — это более качественные масла, полученные в результате процесса гидрокрекинга, которые обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики базового масла.
Вы уже ответили на этот вопрос