Вопрос

Стук в двигателе Mustang V6 3,8 л: синхронизирующий подшипник распределительного вала или цепь ГРМ?

Моя машина издает этот стук (похожий на стук цепи) и (что наиболее заметно) этот звук появляется при движении в гору или на низких скоростях с нагрузкой. После того как я столкнулся с этой проблемой, стал появляться еще один звук, похожий на звук сброса давления, как будто что-то замедляется сразу после выключения двигателя.



Вот видео на YouTube, где у другого мустанга точно такой же стук копыт, как у меня https://www.youtube.com/watch?v=wqJm7VNu5dc&feature=youtu.be



Я видел много людей, которые говорили, что у них вышел из строя подшипник синхронизатора распределительного вала. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
P.S. Я только что нашёл вот это, может быть, в этом причина? http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=278100



Pss, вот несколько комментариев от людей, которые были в видео



sweat504 9 месяцев назад
Синхронизатор распределительного вала, точно такой же, как у меня, был установлен, и это помогло



Тони Паттерсон 2 года назад
у меня такая же проблема, я заменил водяной насос, насос гидроусилителя руля, масляный насос, балансир, натяжитель цепи ГРМ, новый ремень, новые свечи, но стук не проходит, у кого-нибудь есть хоть какая-то идея, я потратил 1300 долларов на устранение этого стука, я могу купить восстановленный двигатель за 1500 долларов, кто-нибудь знает, как это исправить???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20961/2000-mustang-v6-3-8l-tapping-noise-camshaft-sychronizer-bearing-or-timing-chain

7 Комментариев

  1. +DucatiKiller Я не решил эту проблему, но, похоже, при изменении температуры окружающей среды (днём и при температуре около 80 °C) цилиндр начинает работать с перебоями. Я думаю, что это может быть неисправный подшипник, толкатель или коромысло. В целом, это не стоит того, чтобы чинить.
  1. Удалось ли вам решить эту проблему?
  1. Нет, не проверял, но думаю, что если бы мои кошки плохо себя вели, то появился бы код, верно? И я не проверял выпускной коллектор
  1. Вы проверяли каталитические нейтрализаторы?
  1. Удивительно, насколько звук протекающего выпускного коллектора может быть похож на стук коромысел или даже шатунных шеек. Вы бы точно удивились.
  1. На самом деле я планировал сделать это в конце концов, но я почти уверен, что это не причина стука. Может быть, это звук сбрасываемого давления?
  1. Вы проверяли, нет ли утечек выхлопных газов между головкой блока цилиндров и выпускными коллекторами?
Вы уже ответили на этот вопрос