Стук в двигателе Mustang V6 3,8 л: синхронизирующий подшипник распределительного вала или цепь ГРМ?
Моя машина издает этот стук (похожий на стук цепи) и (что наиболее заметно) этот звук появляется при движении в гору или на низких скоростях с нагрузкой. После того как я столкнулся с этой проблемой, стал появляться еще один звук, похожий на звук сброса давления, как будто что-то замедляется сразу после выключения двигателя.
Вот видео на YouTube, где у другого мустанга точно такой же стук копыт, как у меня https://www.youtube.com/watch?v=wqJm7VNu5dc&feature=youtu.be
Я видел много людей, которые говорили, что у них вышел из строя подшипник синхронизатора распределительного вала. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
P.S. Я только что нашёл вот это, может быть, в этом причина? http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=278100
Pss, вот несколько комментариев от людей, которые были в видео
sweat504 9 месяцев назад
Синхронизатор распределительного вала, точно такой же, как у меня, был установлен, и это помогло
Тони Паттерсон 2 года назад
у меня такая же проблема, я заменил водяной насос, насос гидроусилителя руля, масляный насос, балансир, натяжитель цепи ГРМ, новый ремень, новые свечи, но стук не проходит, у кого-нибудь есть хоть какая-то идея, я потратил 1300 долларов на устранение этого стука, я могу купить восстановленный двигатель за 1500 долларов, кто-нибудь знает, как это исправить???
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20961/2000-mustang-v6-3-8l-tapping-noise-camshaft-sychronizer-bearing-or-timing-chain