Вопрос

Являются ли топливные форсунки с низким сопротивлением плацебо?

Из этой статьи Hot Rod я понял, что форсунки с низким импедансом потребляют больше тока и открываются и закрываются быстрее, чем форсунки с высоким импедансом. Из-за более высокого тока топливо нагревается сильнее.



Если только двигатель не будет работать на пределе (скажем, 15 000 оборотов в минуту), я не вижу смысла в замене форсунок с высоким сопротивлением на форсунки с низким сопротивлением. Почему же тогда люди делают это при модификации двигателя? Может быть, я чего-то не понимаю?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20907/are-low-impedance-fuel-injectors-just-a-placebo

3 Комментария

  1. По большей части, я считаю, что люди устанавливают в свои автомобили форсунки с низким импедансом, потому что так делают все остальные. Они просто «идут в ногу со временем» в мире псевдовысоких технологий. В большинстве случаев они не нужны.



    Есть две причины, по которым может потребоваться инжектор с низким сопротивлением:




    • Если двигателю приходится работать на очень высоких оборотах (как вы упомянули)

    • Если форсунка с высоким импедансом не будет подавать достаточное количество топлива.



    Если вашему автомобилю они не нужны для этих целей, то, скорее всего, они не нужны и вам. У низкого импеданса есть два недостатка:




    • Поскольку они потребляют более высокий ток, они выделяют больше тепла, которое передается непосредственно топливу (поскольку именно топливо охлаждает форсунки).

    • Если ваш ЭБУ рассчитан на форсунки с высоким импедансом, вам придётся использовать блоки резисторов, чтобы форсунки работали. Это ещё одно место, где может возникнуть неисправность в вашем автомобиле. ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторые ЭБУ можно установить новые драйверы, чтобы они работали с форсунками с низким импедансом. Если ваш ЭБУ оригинальный, скорее всего, вы не сможете этого сделать.


  1. Возможно, при очень продуманном программировании они могут работать в импульсном режиме, а не просто открываться и закрываться, что приводит к лучшему распылению топлива. В остальном я не вижу особых преимуществ.


  1. Я тоже не вижу в них особой пользы. При установке любых неоригинальных форсунок вы обновляете карты ЭБУ, чтобы учесть задержку срабатывания новых форсунок, и больше не беспокоитесь об этом. Пока они открываются и закрываются достаточно быстро, чтобы в цилиндр поступало достаточное количество топлива перед каждым тактом сгорания, не имеет значения, какова их задержка срабатывания.


Вы уже ответили на этот вопрос