Являются ли топливные форсунки с низким сопротивлением плацебо?
Из этой статьи Hot Rod я понял, что форсунки с низким импедансом потребляют больше тока и открываются и закрываются быстрее, чем форсунки с высоким импедансом. Из-за более высокого тока топливо нагревается сильнее.
Если только двигатель не будет работать на пределе (скажем, 15 000 оборотов в минуту), я не вижу смысла в замене форсунок с высоким сопротивлением на форсунки с низким сопротивлением. Почему же тогда люди делают это при модификации двигателя? Может быть, я чего-то не понимаю?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20907/are-low-impedance-fuel-injectors-just-a-placebo
По большей части, я считаю, что люди устанавливают в свои автомобили форсунки с низким импедансом, потому что так делают все остальные. Они просто «идут в ногу со временем» в мире псевдовысоких технологий. В большинстве случаев они не нужны.
Есть две причины, по которым может потребоваться инжектор с низким сопротивлением:
Если вашему автомобилю они не нужны для этих целей, то, скорее всего, они не нужны и вам. У низкого импеданса есть два недостатка: