Индикатор заряда батареи не гаснет после замены батареи
Я только что заменил аккумулятор в своей Mazda 626 1998 года выпуска, и теперь индикатор заряда аккумулятора загорается и не гаснет после запуска двигателя. Я проверил аккумулятор, и он показывает 12,8 В при выключенном двигателе и 13,8 В при включенном двигателе. В другой раз, когда я его проверял, он показывал 14 В при работающем двигателе, и индикатор заряда аккумулятора не горел.
Я также провёл проверку диода, как указано в комментарии Полстера, и он показал 1 в одном направлении и -1199 в другом, что, похоже, соответствует спецификации.
Со старым слабым аккумулятором такого не происходило, по крайней мере я этого не замечал. Я просто промыл моторный отсек обезжиривателем, щёткой и шлангом, но оставил аккумулятор, генератор и распределитель зажигания закрытыми — не уверен, что это важно.
РЕДАКТИРОВАТЬ 7 апреля 2016 г.
Итак, эта проблема возникла снова. Какое-то время всё было в порядке при напряжении 14,21 В, а потом я отправился на техосмотр. Во время проверки выхлопа они подключаются к клеммам аккумулятора. Когда они отсоединялись, загорелась лампочка аккумулятора, но через несколько минут погасла.
Затем сегодня я сильно увеличил обороты двигателя, он заглох и чуть не вышел из строя, после чего загорелась лампочка аккумулятора. Я вышел проверить и увидел, что напряжение составляет 13,75 В, а разница между отрицательной клеммой и корпусом генератора — от 0,02 до 0,04 В.
Я думаю, что, возможно, возникла проблема с подключением к негативному посту, и оба этих события повлияли на него настолько, что возникла проблема.
Вот фотография негативного поста:
Думаю, я попробую почистить разъём и, возможно, отшлифовать его изнутри, чтобы проверить, поможет ли это.
РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: 7 апреля 2016 г.
Итак, очистка и шлифовка внутренней поверхности разъёма и штыря не помогли. Интересно, могли ли эти два события вызвать скачок напряжения, из-за которого где-то вышел из строя диод или произошло что-то подобное?
РЕДАКТИРОВАТЬ 8 апреля 2016 г.
Я проверил натяжение ремня генератора, и, похоже, оно в норме. Я также проверил напряжение между контактом B+ и отрицательной клеммой аккумулятора, и оно тоже составляет около 13,8.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20914/battery-light-wont-go-off-since-changing-battery
Оказалось, что у меня был неисправный блок управления полем в генераторе. Регуляция напряжения осуществляется ЭБУ через блок управления полем. Я заменил генератор, и теперь всё в порядке.