Вопрос

Как диаметр цилиндра и ход поршня влияют на характеристики двигателя?

Как длина цилиндра и ход поршня влияют на производительность (мощность и крутящий момент), а также на общие рабочие характеристики (например, предельную частоту вращения, уровень шума и т. д.) 4-цилиндрового двигателя?



Примечание: задавая этот вопрос, я имею в виду двигатели с одинаковым рабочим объёмом, но разными размерами, обеспечивающими этот объём.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20918/how-do-the-bore-and-stroke-affect-the-characteristics-of-an-engine

1 Комментарий

  1. По мере увеличения хода поршня крутящий момент двигателя возрастает, поскольку шатун крепится дальше от центральной линии коленчатого вала. Это также ограничивает максимальные обороты двигателя, поскольку из-за увеличения скорости поршня при тех же оборотах возрастают потери на трение по сравнению с двигателем с меньшим ходом поршня. Кроме того, из-за увеличения скорости поршень приобретает больший импульс, которым сложнее управлять на высоких оборотах, и требуются более прочные коленчатый вал, шатуны, поршневые пальцы и т. д.



    Такое снижение числа оборотов в минуту обычно приводит к уменьшению мощности в лошадиных силах, поскольку мощность зависит как от крутящего момента, так и от числа оборотов в минуту. При уменьшении хода поршня происходит прямо противоположное. Максимальное число оборотов в минуту увеличивается, а мощность в лошадиных силах возрастает, но при этом снижается крутящий момент на низких оборотах.


Вы уже ответили на этот вопрос