Вопрос

Для какого автомобиля подходит эта старая катушка зажигания?

Сегодня мой тесть подарил мне катушку зажигания марки Ford.



Мне любопытно узнать, к какому транспортному средству он был подключен и как это было сделано изначально. Могу ли я легко определить, работает он или нет, не подключая его к транспортному средству, для которого он предназначен?



деревянная коробка с оголёнными клеммами и реле на одном конце



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20874/what-vehicle-does-this-ancient-ignition-coil-fit

4 Комментария


  1. Да будет известно, что я, Джозеф А. Уильямс, гражданин Соединённых Штатов, проживающий в Кливленде, округ Кайахога, штат Огайо, изобрёл новое и полезное усовершенствование в области аппаратов для зажигания...
    (Патент США № 1 092 417)



    Эта катушка использовалась в автомобилях Ford модели T. Вот небольшая информация, которая может вам пригодиться, а также ссылка для дальнейшего изучения



    В 1907 году компания K-W Ignition из Кливленда, штат Огайо, пыталась убедить Ford Motor Company использовать их магнето в моделях Ford N, R и S. Хотя попытка K-W не увенчалась успехом, похоже, что Джозеф А. Уильямс, президент K-W, продолжал искать возможности для сотрудничества K-W Ignition Company с набирающей популярность Ford Motor Company.


    ...


    С появлением катушек зажигания, производимых компанией K-W Ignition Company, в конце 1912 или начале 1913 года компания Ford Motor Company начала сотрудничество с K-W, которое продлилось почти 15 лет. Несмотря на то, что обе компании процветали во время сотрудничества, между ними возникали разногласия. Самая серьёзная проблема была связана с патентом Джозефа Уильямса на конструкцию катушки K-W. Вот что известно об этой истории.



    http://www.mtfca.com/coils/Coils.htm


  1. Раз уж вы сказали, что на корпусе есть надпись Ford, то, скорее всего, это катушка для Model T. Я не точно знаю, как её проверить, но я нашёл этот документ на сайте Model T Ford. Думаю, проверить её будет очень сложно, так как есть регулировки того, что я называю верхней частью (слева на вашем фото). Необходимо отрегулировать вибратор, который находится рядом с пружиной и под перекладиной в форме буквы «V» (снова сверху). Вот подробное изображение с указанием названий деталей:



    введите описание изображения здесь



    Вот базовая схема всей катушки:



    введите описание изображения здесь



    Оба приведённых выше изображения взяты с указанного выше веб-сайта. Возможно, вы найдёте там что-то, что поможет вам в ваших начинаниях, поскольку документ выглядит довольно подробным.


  1. ВАУ, я узнаю в этом Т-образную катушку. Я видел, как её использовали в качестве электрошокера для скота на хладокомбинате в 1982 году. Я был студентом и помогал электрикам. Электрошокер ни разу не подвёл. Было много всего, что подводило, так что я был занят. Т-образная катушка была первой системой с множественными искрами, или системой с магнитодугой. Я ожидал, что она выйдет из строя, и планировал заменить контакты тремблера на полупроводниковые, но так и не сделал этого.
  1. В прошлые выходные я чуть не купил один из них на аукционе. Я давно хотел такой.
Вы уже ответили на этот вопрос