После замены клапана и трубки системы рециркуляции отработавших газов: повторная диагностика кода P0401 для 98 Accord V6
Около 13 месяцев и 7500 миль назад мой механик заменил клапан и трубку системы рециркуляции отработавших газов и прочистил впускное отверстие, чтобы решить проблему низкого расхода воздуха. Теперь я снова получаю предупреждение о недостаточном расходе с помощью контрольной лампы двигателя (код P0401). Я заметил свет вскоре после быстрого ускорения из-за короткой полосы отвода при температуре около 90 градусов.
Мой главный вопрос: есть ли что-то ещё, что не было заменено или очищено в прошлом году и что может быть причиной проблемы?
Кроме того, я знаю, что у таких автомобилей, как мой Accord, есть проблемы с нагаром в системе рециркуляции отработавших газов. Но сталкивался ли кто-нибудь ещё с повторяющимися проблемами в системе рециркуляции отработавших газов за такой короткий промежуток времени?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20875/after-replacing-egr-valve-and-tube-repeat-of-code-p0401-for-98-accord-v6
Большинство людей просто чистят отверстие системы рециркуляции отработавших газов небольшой дрелью и думают, что с этим покончено. Сразу внутри, где крепится корпус дроссельной заслонки, находятся 2 боковых прохода, которые часто упускают из виду. Мне пришлось согнуть проволоку и выковырять их. Они были намертво закупорены. Я также подключил мойку высокого давления к камере нагнетания. Выделилось много грязи и нагара. Надеюсь, это кому-нибудь поможет.
Ген