Вопрос

После замены клапана и трубки системы рециркуляции отработавших газов: повторная диагностика кода P0401 для 98 Accord V6

Около 13 месяцев и 7500 миль назад мой механик заменил клапан и трубку системы рециркуляции отработавших газов и прочистил впускное отверстие, чтобы решить проблему низкого расхода воздуха. Теперь я снова получаю предупреждение о недостаточном расходе с помощью контрольной лампы двигателя (код P0401). Я заметил свет вскоре после быстрого ускорения из-за короткой полосы отвода при температуре около 90 градусов.



Мой главный вопрос: есть ли что-то ещё, что не было заменено или очищено в прошлом году и что может быть причиной проблемы?



Кроме того, я знаю, что у таких автомобилей, как мой Accord, есть проблемы с нагаром в системе рециркуляции отработавших газов. Но сталкивался ли кто-нибудь ещё с повторяющимися проблемами в системе рециркуляции отработавших газов за такой короткий промежуток времени?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20875/after-replacing-egr-valve-and-tube-repeat-of-code-p0401-for-98-accord-v6

12 Комментариев

  1. Большинство людей просто чистят отверстие системы рециркуляции отработавших газов небольшой дрелью и думают, что с этим покончено. Сразу внутри, где крепится корпус дроссельной заслонки, находятся 2 боковых прохода, которые часто упускают из виду. Мне пришлось согнуть проволоку и выковырять их. Они были намертво закупорены. Я также подключил мойку высокого давления к камере нагнетания. Выделилось много грязи и нагара. Надеюсь, это кому-нибудь поможет.



    Ген


  1. Правильно выполненный ремонт должен прослужить не менее пяти лет, повторные обращения случаются редко, а я делал их много.



    Повторная закупорка, скорее всего, произошла из-за некачественной очистки в первый раз. Если была установлена новая трубка и она была должным образом очищена, рассмотрите следующие варианты. 1) Попадание избыточного количества масла во впускной коллектор из системы PCV или другие причины расхода масла. 2) Низкокачественное топливо, в котором недостаточно присадок. 3) Необычные манеры вождения, особенно при коротких поездках. 4) Клапан EGR заклинило в закрытом положении, но в этом случае должен появиться другой код ошибки. Все эти случаи редки, но возможны.



    Действительно ли была установлена трубка для обновления? Для этого нужны специальные инструменты, иногда мы их не устанавливаем. Эта трубка действительно помогает предотвратить образование нагара. Если бы эта машина была у меня в сервисе, я бы первым делом проверил её



    Кстати, клапан системы рециркуляции отработавших газов не влияет на образование нагара, поэтому мы редко заменяем его после установки первого обновлённого клапана.


  1. Если речь идёт о V6 Accord, то проблема вполне может быть связана с нагаром. Кажется, Honda выпустила технический бюллетень по этому поводу для Accord 98–01 и Odyssey 99–02.



    Я нашёл довольно подробную статью о том, как привести его в порядок, ведь привести его в хорошее состояние — это довольно трудоёмкая задача. Вот где можно найти эту статью с иллюстрациями. Вот основная информация с этого сайта:




    Вам понадобится: проволочная щетка, немного очистителя карбюратора или тормозов, магазинный пылесос, новая прокладка EGR за 1-2 доллара и новая прокладка камеры EGR за 32,00 доллара от Honda.




    1. По возможности снимите топливную рампу с форсунками. (Делайте это медленно и аккуратно)

    2. Открутите клапан системы рециркуляции.

    3. Открутите болты, крепящие камеру рециркуляции отработавших газов под топливным баком к впускному коллектору.

    4. Залейте в камеру рециркуляции отработавших газов чистящее средство и тщательно вымойте её. Это заняло у меня некоторое время, так как вы видите, насколько она была грязной. В некоторых местах она была твёрдой как камень.

    5. С помощью строительного пылесоса удалите нагар, который скопился на впускном коллекторе.



  1. Это трубка системы охлаждения, расположенная в непосредственной близости от клапана рециркуляции отработавших газов, но не связанная с ним. У трубки, о которой я говорю, нет номера детали, но она входит в комплект, который может подходить или не подходить для вашего автомобиля. Существует бюллетень технического обслуживания, в котором указаны подробности, и он зависит от модели.
  1. Спасибо! В заказе указано, что использовалась трубка 19505-P8A-A00. Та ли это трубка?
  1. Это наводит меня на мысль, что есть более качественные альтернативные варианты, которые при этом соответствуют требованиям по выбросам. Кстати, есть ли в вашем районе механики, которым вы могли бы доверить качественную чистку? Я живу примерно в часе езды к северу от вас, но, возможно, стоит съездить туда, чтобы у меня было больше шансов избежать очередного ремонта в ближайшее время.
  1. При всём уважении, Honda облажалась, когда дело дошло до дизайна... Больше сказать нечего.
  1. Да. Я согласен, что, возможно, механик не выполнил работу должным образом (он забыл поставить крышку на место, когда менял ремень ГРМ). Но я просто хочу убедиться, что в системе выхлопа (или где-то ещё) не происходит чего-то ещё, что приводит к более быстрому, чем обычно, накоплению отложений. Вы знаете что-нибудь ещё, что может приводить к необычно быстрому накоплению отложений?
  1. Вероятно, проблема возникла снова из-за того, что механик не выполнил тщательную очистку при замене системы рециркуляции отработавших газов в прошлый раз. Если система была настолько загрязнена, как указано в статье на сайте, она могла легко загрязниться снова. Очевидно, что вы не единственный, кто столкнулся с этой проблемой. Компания Honda не стала бы выпускать техническое бюллетень, если бы эта проблема возникала лишь время от времени.
  1. Спасибо! Этот ответ будет полезен тем, кто ищет информацию на этом сайте. Но мне бы очень хотелось знать, почему проблема возникла так быстро. Моя тётя заменила клапан, кажется, на пробеге около 80 000 км, а затем мой механик заменил его на пробеге около 260 000 км (вместе с чисткой впускного коллектора и заменой трубки). Так почему же проблема возникла снова на пробеге 270 000 км?
  1. Да, это V6.
  1. У вас модель Accord с двигателем V6?
Вы уже ответили на этот вопрос