Вопрос

Для чего нужна защитная пластина от смога?

Для чего именно нужна защитная пластина от смога? Что она «защищает»? Как она устанавливается? И каковы преимущества и недостатки установки таких пластин?



В моём конкретном случае я спрашиваю о Yamaha YZF-R6 2012 года выпуска
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20891/what-is-the-purpose-of-a-smog-block-off-plate

4 Комментария

  1. Блокирующая пластина заменяет пластину, которая позволяет воздушному насосу подавать воздух в систему для лучшего сгорания выхлопных газов (любого топлива, которое могло не сгореть в процессе горения).



    Вот что об этом говорится на веб-странице Graves Motorsports:




    Система впуска воздуха (AIS) сжигает несгоревшие выхлопные газы, подавая свежий воздух (вторичный воздух) в выпускное отверстие, что снижает выбросы углеводородов.



    После установки заглушек систему подачи воздуха можно безопасно демонтировать. Эти заглушки для защиты от смога изготовлены из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, и украшены логотипом Graves Motorsports «G». Есть три причины, по которым вам может понадобиться снять систему подачи воздуха с вашего мотоцикла;




    1. Если вы используете мотоцикл на закрытой трассе (для гонок, трековых заездов и т. д.), вам следует снять с него всё ненужное оборудование, чтобы уменьшить вес и упростить обслуживание.

    2. Для получения точного соотношения воздух-топливо (A/F) при динамометрических испытаниях мотоцикла. Система подачи воздуха нагнетает свежий воздух непосредственно в выхлопной поток, чтобы сжечь неиспользованное топливо. К сожалению, из-за этого соотношение A/F нарушается из-за дополнительного «свежего воздуха» в выхлопном потоке. Убрав систему подачи воздуха, вы сможете добиться точного соотношения A/F.

    3. Это дополнение, как правило, устраняет большинство хлопков при замедлении, которые могут возникать из-за несгоревших газов в камере сгорания. Примечание: может потребоваться правильная настройка, это общая рекомендация.




    Что касается установки, то она кажется довольно простой. Вот видео о том, как добраться до пластин. Есть несколько видео, в которых показана установка. В этом видео не показана сама установка, но показано, где находятся пластины и как до них добраться (кажется, они не довели видео до конца). По сути, для установки необходимо снять сиденье, боковые панели, приподнять бензобак, снять ускорительные камеры, снять теплозащитный экран, снять пластины для подачи воздуха, извлечь систему подачи воздуха, заменить пластины для подачи воздуха на новые, а затем установить всё на место.



    Судя по тому, что мне удалось найти (помимо того, что уже подробно описано выше), одна из основных причин их установки — уменьшение хлопков при замедлении. Очевидно, что если вы их удалите, то это может привести к увеличению выбросов из выхлопной трубы.


  1. Ну, вы спросили о недостатках, и незаконность, безусловно, является недостатком, по крайней мере с моей точки зрения. Я не хочу вступать с вами в спор, так что на этом остановлюсь.
  1. Превышение скорости на 160 км/ч тоже незаконно, но меня это не останавливает.
  1. В вашем профиле указано, что вы находитесь в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Существуют законы штата и федеральные законы, запрещающие вмешательство в работу систем контроля выбросов. Я не юрист, но мне кажется, что установка этого устройства на ваш мотоцикл будет незаконной.
Вы уже ответили на этот вопрос