Ржавчина на тормозных Суппортах
Одинаково ли безопасно управлять автомобилем, если тормозные суппорты заржавели или нет? Я нашёл этот вопрос и не нашёл информации о том, что управлять автомобилем с заржавевшими суппортами небезопасно (только о том, что это не так эстетично, как с незаржавевшими суппортами). Однако недавно в мастерской мне порекомендовали заменить их из соображений безопасности. Немного предыстории: я заменил тормоза около трёх лет назад. Стоит ли мне заменить их снова или тормоза обычно служат гораздо дольше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20893/rust-on-brake-calipers
В «ржавом поясе» у всех автомобилей в нашей семье (легковые и грузовые автомобили GM, BMW, Subaru) каждый год из-за ржавчины, образующейся между тормозными колодками, направляющими колодок и кронштейнами суппортов, заедают задние дисковые тормоза. Кажется, не имеет особого значения, какая смазка используется. Из-за жары и суровых условий окружающей среды мы нашли только один способ решения проблемы — ежегодное обслуживание весной. Если бы кто-то предложил задние тормозные компоненты из нержавеющей стали, я бы встал в очередь.