Вопрос

Ржавчина на тормозных Суппортах

Одинаково ли безопасно управлять автомобилем, если тормозные суппорты заржавели или нет? Я нашёл этот вопрос и не нашёл информации о том, что управлять автомобилем с заржавевшими суппортами небезопасно (только о том, что это не так эстетично, как с незаржавевшими суппортами). Однако недавно в мастерской мне порекомендовали заменить их из соображений безопасности. Немного предыстории: я заменил тормоза около трёх лет назад. Стоит ли мне заменить их снова или тормоза обычно служат гораздо дольше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20893/rust-on-brake-calipers

3 Комментария

  1. В «ржавом поясе» у всех автомобилей в нашей семье (легковые и грузовые автомобили GM, BMW, Subaru) каждый год из-за ржавчины, образующейся между тормозными колодками, направляющими колодок и кронштейнами суппортов, заедают задние дисковые тормоза. Кажется, не имеет особого значения, какая смазка используется. Из-за жары и суровых условий окружающей среды мы нашли только один способ решения проблемы — ежегодное обслуживание весной. Если бы кто-то предложил задние тормозные компоненты из нержавеющей стали, я бы встал в очередь.


  1. Я бы немного поспорил с @Paulster2. Ржавчина может скапливаться за резиновым пылезащитным экраном и даже за уплотнением поршня, из-за чего поршень будет застревать, а не скользить. Это приведёт к тому, что тормоза будут слегка притормаживать, а тормозной диск будет нагреваться и, возможно, смещаться в сторону. Я сталкивался с этим на нескольких автомобилях, но это зависит от конструкции суппорта.


  1. Эстетика практически не влияет на то, насколько хорошо работают суппорты. Пока поршни суппорта выполняют свою функцию и не протекают, проблем с ними не возникает. Они также безопасны. Если в мастерской не укажут на механическую неисправность, ржавчина не станет проблемой. Обычно вы не увидите ничего, кроме поверхностной ржавчины. Обычно она появляется из-за того, что под воздействием тепла сгорает краска, которая не является термостойкой.



    Ржавчина может повлиять на работу суппорта только в одном случае — когда суппорт скользит. В этом случае потребуется очистка и смазка, но не замена.


Вы уже ответили на этот вопрос