Вопрос
Низкий холостой ход и скачки тахометра после отключения электричества
Автомобиль — кабриолет VW 93 (Mk1 Golf/Rabbit).
Я припарковался, заглушил двигатель и начал опускать гидроэлектрическую крышу, когда двигатель и электричество отключились. Я не смог перезапустить машину, поэтому проверил аккумулятор и предохранители — всё в порядке, и я попробовал ещё раз. На этот раз машина завелась, но теперь работает на очень низких оборотах, немного дёргается, а тахометр подпрыгивает. Ехать нормально — похоже, это происходит только на холостом ходу.
Я что, спалил какую-то электрику? Реле топливного насоса?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20897/low-idle-and-tacho-twitching-after-electrical-cut-out
1
Я решил проверить моторный отсек, пока машина была на ходу, и сразу заметил яркую непрерывную искру на одной из клемм аккумулятора. Я вышел из машины и пошёл чинить её, но клемма была раскалена почти докрасна и обожгла мне пальцы.
В конце концов мне удалось снова почистить клемму и подтянуть некоторые проволочные ушки (клеммы амперметра), которые были к ней прикреплены. С тех пор автомобили работают нормально.