Honda Shadow VT750: более громкий выхлоп, низкая мощность
Недавно моя девушка (которая ехала позади меня) врезалась в мой мотоцикл сзади.
В результате столкновения меня отбросило на заднюю часть автомобиля передо мной.
Оба крыла сломаны, и поначалу казалось, что это самая большая проблема.
Теперь, когда я завожу мотоцикл, он шумит, пожалуй, громче, чем раньше. Кроме того, кажется, что он потерял мощность: например, когда я переключаюсь на 4-ю передачу, цепь начинает дребезжать, потому что она вращается недостаточно быстро. Мотоцикл едет и переключается нормально, но потеря мощности двигателя заметна.
Я знаю, что мы не можем быть на 100 % уверены в том, что стало причиной поломки, не осмотрев машину в гараже, но, судя по симптомам, не могли бы вы подсказать, что это может быть?
Симптомы:
- Сразу после аварии: двигатель глохнет при отсутствии нажатия на педаль газа, даже на холостом ходу
- Шум выхлопа стал намного громче
- Общая потеря мощности, мне приходится нажимать на педаль газа более чем на 50 %, чтобы добиться достаточного ускорения для начала движения, хотя раньше для этого было достаточно слегка повернуть ручку.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20857/honda-shadow-vt750-louder-exhaust-noise-low-power
Прежде чем начать, я должен сказать, что любую неисправность, какой бы серьёзной она ни была, невозможно диагностировать онлайн. Автомобиль обязательно нужно показать механику для тщательного осмотра.
Однако, судя по вашему описанию, у меня есть несколько замечаний, которые могут оказаться полезными.
Если звук выхлопа стал громче и вы заметили потерю мощности, проверьте, не повреждён ли выхлоп. Если он треснул, звук усилится в несколько раз, и вы заметите потерю мощности, особенно на мотоциклах.
Возможно, ваша цепь начала дребезжать из-за того, что при столкновении с задним колесом оно слегка сдвинулось вперёд, что привело к провисанию цепи, а при ускорении шум, вероятно, возник в районе передней звёздочки. (Это также приводит к потере мощности)
В большинстве мотоциклов ЭБУ распознаёт аварию и перекрывает подачу топлива в двигатель в тот момент, когда мотоцикл падает на бок, чтобы топливо не попало на двигатель и не вызвало возгорание. Если проблема с остановкой двигателя не устранена, обратитесь в автосервис для проверки всех компонентов.
Дополнительные проверки: