Вопрос

Hyundai Sonata 2007 года с автоматической коробкой передач не заводится


  1. Это началось ещё до того, как руль заблокировался. Я заблокировал его, потому что забыл, каково это — когда руль заблокирован, и не особо задумывался об этом. У меня было достаточно времени, чтобы покрутить ключ, прежде чем руль заблокировался, так что дело точно в цилиндре замка зажигания.


  2. Попробовал использовать ключ, который никогда не использовался, — не помогло.





Выньте цилиндр в сборе из замка зажигания и отнесите его слесарю. Возможно, ремонт обойдётся в 25 долларов, в то время как новый цилиндр в сборе с ключом будет стоить более 160 долларов, и тогда вам понадобится два ключа.




По словам некоторых участников форума Hyundai, его можно просто починить у слесаря. Так ли это?



Кроме того, я совсем не разбираюсь в механике (и никогда не имел дела с блокировкой руля), но я помню, что блокировка руля была для меня огромной проблемой, когда я пытался вытащить цилиндр. Возможно, мне придётся высверлить пружинный фиксатор. Это правильно или это не проблема?



Поправка: кажется, я не понимаю, что именно сломалось. Я понимаю, как работают замки, и знаю, что изношенный ключ просто не может сдвинуть штифты и повернуть их — это нормально. Но, похоже, проблема не в этом. Что ещё может сломаться и помешать повороту ключа?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/20871/2007-hyundai-sonata-automatic-key-wont-turn

10 Комментариев

  1. Готов поспорить, что цилиндр просто заклинило. Скорее всего, его можно снова заставить работать с помощью какой-нибудь смазки. Это может быть WD-40 (совсем немного... не нужно замачивать деталь) или, если вам не нравится запах, попробуйте сухой графит.


  1. К вашему сведению, замок зажигания Sonata 2007 года находится на приборной панели, а не на колонке.
  1. Именно это вы и можете предположить. Если один из «штифтов» (я тоже не помню, как он называется) застрянет, то может произойти именно это. Кроме того, если проблема легко устранима, это не значит, что её не стоит решать. Я рад, что у вас всё получилось!
  1. @Paulster2: Сухой графит помог. Я удивлён, потому что «простые» решения у меня никогда не работают. Теперь поворачивается без усилий. Стоит ли мне предположить, что один из штифтов застрял в цилиндре (как бы это ни называлось с технической точки зрения)? В любом случае, ещё раз спасибо.
  1. Спасибо, дружище, я, пожалуй, пойду куплю что-нибудь. Было бы здорово, если бы мне не пришлось чинить это завтра утром.
  1. Сухой графит тоже подойдёт. И он не пахнет. Просто большинство людей не держат графит под рукой, хотя у них есть какая-нибудь смазка.
  1. WD-40 — самое неприятное в работе с автомобилями для меня. Раньше я использовал жидкий ключ для подвески, вот это запах. Попробую, спасибо.
  1. Попробуйте впрыснуть в цилиндр немного смазки, например WD-40. Много не потребуется.
  1. Я уверен в этом, потому что пробовал в течение 20 минут два раза подряд, прежде чем заблокировал колесо. Я попробую ещё раз, но я уверен на 90 %.
  1. Вы уверены, что руль не заедает в механизме ключа? Попробуйте покрутить руль во время попытки повернуть ключ... возможно, это поможет.
Вы уже ответили на этот вопрос