Вопрос

Как работает вакуумный усилитель тормозов?

Если вакуумный усилитель тормозов создаёт вакуум с одной стороны, а с другой стороны находится воздух под нормальным атмосферным давлением, то почему он не засасывает воздух со стороны вакуума? Если вакуума недостаточно, чтобы притянуть воздух, то как тормозной поршень возвращается на место после торможения? Разве это не происходит за счёт вакуума? Я видел видео, где тормозной поршень было очень трудно сдвинуть с места вручную, так как же вакуум может его только притягивать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19818/how-brake-vacuum-booster-works

7 Комментариев

  1. Передняя камера называется камерой постоянного давления и в ней поддерживается постоянный вакуум. Задняя камера называется камерой переменного давления, и в ней давление варьируется от такого же вакуума, как в передней камере, когда педаль тормоза не нажата, до атмосферного давления, когда педаль тормоза нажата с большим усилием. Возвратное усилие обеспечивается возвратной пружиной, которая толкает диафрагму, клапан/шток и педаль назад.


  1. Они рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Не требуют обслуживания, за исключением периодической проверки уровня жидкости. Не разбирайте их, если только вы не уверены
    в том, что они вышли из строя.


  1. Здесь задействованы клапаны, которые срабатывают при нажатии или отпускании педали тормоза. Взгляните на эти упрощённые схемы — http://www.agcoauto.com/content/news/p2_articleid/129


  1. Хотя это и противоречит здравому смыслу, на самом деле вакуум ничего не притягивает. Воздух постоянно давит на всё вокруг, а вакуум просто задаёт направление этому давлению.
  1. @Zaid Это определённо поможет кому-то лучше разобраться в тормозной системе, что, в свою очередь, поможет в диагностике и ремонте. Это полезная информация, даже если деталь «не подлежит ремонту». Мне нравится суть этого вопроса.
  1. @Zaid — чтобы ответ был конструктивным, его нужно существенно отредактировать. Судя по тому, что я прочитал, автора вопроса больше интересуют механические аспекты, а не инженерная теория или принципы.
  1. В нынешнем виде этот вопрос больше подходит для engineering.SE
Вы уже ответили на этот вопрос