Вопрос

Система контроля давления в шинах

Как работает TPMS в режиме реального времени, как в прямой, так и в косвенной версиях.



Схема устройства должна помочь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19821/tyre-pressure-monitoring-system

3 Комментария

  1. В системе Direct TPMS используется небольшой передатчик на каждом колесе. Устройство активируется инерционным переключателем, который включается при достижении достаточной скорости вращения колеса. Этот передатчик отправляет данные о давлении и температуре на один или несколько приёмников. Эти системы хорошо работают до тех пор, пока не сядет батарейка в передатчике, после чего его придётся заменить.



    В непрямых системах нет передатчиков. В этой системе используются датчики скорости вращения колес, установленные на ступице или подшипнике колеса, обычно в составе антиблокировочной тормозной системы. Предполагается, что шина с низким давлением будет иметь другой диаметр и, следовательно, другую скорость вращения колеса. На практике эта система может давать ложные сигналы о неисправности. В новых системах используются усовершенствованные алгоритмы, которые снижают количество ложных срабатываний.


  1. Быстрый поиск по запросу «датчик TPMS» выдаст множество изображений передатчиков. Приёмники различаются в зависимости от марки и модели.
  1. Не могли бы вы прислать изображение передатчика/приемника?
Вы уже ответили на этот вопрос