Портативные пусковые устройства: почему обычные автомобильные аккумуляторы не такие маленькие?
Я изучал детали этого инновационного продукта:
Заявлено, что его вес составляет 2 фунта, а размеры — 14,2 x 12 x 3,5 дюйма. Думаю, это размеры внешнего чёрного брезентового чехла, так что, полагаю, само устройство имеет размеры менее 9,5 x 5,5 x 3 дюймов. Я предполагаю, что это литий-ионный аккумулятор.
Для сравнения: стандартный свинцово-кислотный аккумулятор для обычного малолитражного автомобиля имеет размеры 9,4 x 5,1 x 8,8 дюйма — в 3 раза больше и, возможно, в 10 раз тяжелее (это форм-фактор BCI 51R, который используется в Honda Civic 2015 года выпуска).
Я предполагаю, что меньший размер пускового устройства обусловлен другим химическим составом аккумулятора.
Почему в современных автомобилях не используются аккумуляторы меньшего размера? Судя по ссылке на Amazon, дело не в стоимости — цена пускового устройства примерно такая же, как у свинцово-кислотного аккумулятора 51R.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19833/portable-jumpstart-kits-why-arent-regular-car-batteries-this-small
Хотя многим этот вопрос может показаться абсурдным, я думаю, что он довольно распространённый. Дело в том, что маленькая батарея была бы удобнее, но автомобильные аккумуляторы обычно большие.
Смотрите! Автомобильный аккумулятор должен обеспечивать работу множества устройств в автомобиле, таких как вентилятор, освещение, музыка, а если вы подключите к автомобилю ещё какие-то устройства, то аккумулятор должен будет обеспечивать их всех энергией, а для этого ему нужно иметь больший объём, и аккумулятор становится большим.
Однако литий-ионные аккумуляторы удобнее, чем аккумуляторы на основе жидкой кислоты. В будущем мы планируем использовать аккумулятор для автомобилей сравнительно меньшего размера.
Спасибо.