Вопрос

Из-за того, что вы держите ногу на сцеплении, оно изнашивается?

Приводит ли к износу педали сцепления (если она не выжата) постоянное удержание ноги на педали?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19836/does-resting-your-foot-on-the-clutch-wear-it-out

15 Комментариев

  1. Я не понимаю, как можно держать ногу на педали, не прилагая к ней никакого усилия. Какой в этом смысл? С таким же успехом можно использовать педаль по назначению и прилагать к ней усилие ТОЛЬКО тогда, когда это необходимо. Если вы будете держать ногу на педали сцепления, это негативно скажется на работе выжимного подшипника сцепления (как его называют наши американские коллеги), так как будет возникать трение и, как следствие, нагрев, что приведёт к преждевременному износу этих компонентов.В крайних случаях фрикционная накладка будет проскальзывать, что приведёт к нагреву, потере сцепления (пробуксовке сцепления) и, опять же, к преждевременному выходу из строя. Не нажимайте на педаль, если только не переключаете передачу, всё просто!


  1. Во-первых, если вы сбросите газ и не будете выжимать сцепление, машина будет тормозить лучше, чем если вы будете тормозить только с помощью тормозов, когда машина находится, скажем так, в нейтральном положении. Потому что трансмиссия будет помогать замедлять автомобиль за счёт снижения оборотов двигателя. Что касается «езды на сцеплении», не нажимайте на педаль сцепления, иначе вы износите движущиеся части трансмиссии. Также не паникуйте в ситуации, когда вы блокируете колёса.


  1. Это действительно так. Это называется «езда на сцеплении». Даже если вам «кажется», что вы просто держите ногу на педали, она давит на педаль и компенсирует имеющийся зазор. Из-за этого выжимной подшипник трётся о пальцы сцепления, которые слегка нажимают на него, и сцепление теряет сцепление с поверхностью. Из-за этого фрикционный диск сцепления проскальзывает, что приводит к нагреву и, в конечном счёте, к износу. Я заметил, что в таких ситуациях сцепление не обязательно изнашивается, но из-за дополнительного нагрева, вызванного проскальзыванием, на маховике появляются термические трещины. Это доставляет водителю немало хлопот во время вождения. Кроме того, очень быстро изнашивается выжимной подшипник.



    Держать ногу на педали — очень плохая привычка.


  1. Я очень сомневаюсь, что он будет держать ногу над педалью. Стоящая на педали нога неизбежно слегка её нажмёт.
  1. Если оставить всё как есть, то его нога на педали, но при этом он её не нажимает, ничего не изнашивает, кроме, возможно, резиновой накладки на педали. Кроме того, если коробка передач находится в нейтральном положении, то двигатель не будет тормозить двигателем, а в нейтральном положении коробка передач тоже не будет помогать. Я бы сказал, что так ездить не стоит, потому что со временем вы, вероятно, начнёте нажимать на педаль, не осознавая этого, и тогда вы будете изнашивать детали сцепления и коробки передач.
  1. Пожалуйста, добавьте в приведённый выше ответ знаки препинания, без них его очень трудно читать...
  1. @phyrrus9 Ха-ха, нет ничего хуже, чем разобрать всё это, чтобы заменить изношенный подшипник, а потом, пару месяцев спустя, снова всё разобрать, потому что ты расколол маховик!
  1. @phyrrus9 — Вы правы, выжимной подшипник играет важную роль, но поверьте мне на слово: если вы постоянно пробуксовываете, потому что упираетесь ногой в педаль, то из-за нагрева от трения выжимной подшипник и маховик тоже износятся.
  1. Дело не столько в износе диска сцепления/маховика, сколько в выжимном подшипнике. У меня во время езды на Integra сломалась одна из монтажных вилок выжимного подшипника. Нет ничего хуже, чем разбирать всё это, чтобы заменить подшипник, который износился из-за того, что вы не могли пошевелить ногой.
  1. Информацию о том, как работает сцепление, можно найти в этом ответе.
  1. Сцепление помогает замедлить движение только в том случае, если тормоза не заблокированы настолько сильно, что это может привести к заносу. Если тормоза заблокированы, то сцепление не поможет, кроме как заглохнуть двигателю. Если добавить к этому систему ABS, то торможение двигателем может навредить, если оно создаёт достаточное сопротивление, чтобы шины не соприкасались с дорогой.
  1. @BillOer вы разгоняетесь быстрее с выжатым сцеплением и включенной передачей, так как используете торможение двигателем. Если вы выжмете сцепление, как только попытаетесь затормозить, вам потребуется больше времени, чтобы остановиться. Сцепление нужно выжимать только тогда, когда вы почти остановились, чтобы предотвратить остановку двигателя.
  1. @BillOer: я сомневаюсь в этом аргументе. Тормоза сконструированы таким образом, что они могут легко заблокировать колёса, даже если вы нажмёте на педаль газа до упора на первой передаче во время торможения. Вы рефлекторно нажмёте на тормоз и выжмете сцепление. Если вы этого не сделаете, двигатель просто заглохнет, когда машина остановится. (однако если не выжимать сцепление, двигатель будет создавать дополнительный тормозной момент до ~1000 об/мин)
  1. Я слышал, что одно из оправданий езды с выжатым сцеплением заключается в том, что водитель может быстрее остановиться, так как ему не нужно переносить левую ногу на педаль сцепления при экстренной остановке. Единственное слабое место в этой логике заключается в том, что ему всё равно приходится переносить правую ногу на педаль тормоза, и он не может сделать это быстрее, чем перенести левую ногу на педаль сцепления.
  1. Неужели с дизелями можно обращаться ещё хуже?
Вы уже ответили на этот вопрос