Вопрос

Ford Explorer 2004 года слишком быстро разгоняется с места

У меня Explorer 2004 года выпуска, двигатель V8, полный привод, комплектация Bauer. Когда я трогаюсь с места, возникает небольшая задержка, а затем автомобиль резко набирает скорость (как бы «подпрыгивает» на месте). Если я постепенно нажимаю на педаль газа, чтобы автомобиль слегка покатился (со скоростью, может быть, 5 миль в час), то, кажется, он делает это реже, но всё равно очень чувствителен к первым 5–10 % нажатия на педаль газа после старта. Я отвёз его в мастерскую по ремонту трансмиссий, и мастер сказал, что дело не в трансмиссии (он сталкивался с такой же проблемой на другом «Эксплорере» и считает, что дело в механизме управления дроссельной заслонкой). Автомобиль едет и переключается передач идеально при любых скоростях и условиях, кроме старта с места.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19789/2004-ford-explorer-accelerates-too-quickly-from-idle

6 Комментариев

  1. Я снял и тщательно прочистил воздушный регулирующий клапан, и проблема полностью исчезла. Я попробовал использовать для очистки морскую пену, и хотя она сработала, она была далеко не так эффективна, как средство для очистки дроссельной заслонки и карбюратора (предложенное кем-то на форуме Ford).


  1. Идея статьи о SeaFoam заключается в том, чтобы очистить весь двигатель. Вы правы в том, что внутреннее нагарообразование или загрязнение картера (особенно если вы вовремя меняете масло) не являются серьёзной проблемой. Очистите верхнюю часть двигателя, и я уверен, что ваши проблемы исчезнут. Именно на эту часть процедуры я и хотел обратить ваше внимание.
  1. @paulster2: спасибо за статью о Seafoam. Возможно, проблема в дроссельной заслонке и автомобильном хлорированном уксусе, но не в нагаре внутри двигателя или грязном картере... Я не вижу связи между этими причинами.
  1. Я бы начал с этого. Я сторонник хорошей обработки SeaFoam, а затем использования очистителя карбюратора для очистки дроссельной заслонки и впускного коллектора.
  1. Я только что купил машину, поэтому у меня нет этой информации. Пробег 155 000 км. Я просмотрел записи о техобслуживании и не нашёл информации о том, что это когда-либо делалось.
  1. Когда вы в последний раз проводили чистку верхней части впускного тракта, включая клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и дроссельную заслонку?
Вы уже ответили на этот вопрос