Топливный бак всегда должен быть заполнен на 90 %
Последние пару месяцев у меня были проблемы с заправкой. У меня Honda Civic 2004 года выпуска с 52-литровым баком.
Когда я заправляю машину, насос отключается, когда в баке остаётся всего два или три галлона. Зная, что бак не может быть полным, я продолжаю заправлять машину со скоростью менее галлона в секунду, пока через 10–12 (возможно, больше) галлонов не увижу, как из трубки начинает вытекать бензин. (Другого способа узнать, когда бак будет полным, у меня нет, так как я не могу определить, сколько топлива в баке изначально.)
Сначала эта проблема возникала только на одной конкретной заправке. Теперь это происходит везде.
Эта проблема раздражает по двум причинам:
Чтобы заправить бак, требуется много времени, и я рискую потратить бензин впустую, если залью его слишком много.
Мне нравится следить за пробегом, но я не могу этого делать, если не знаю, сколько бензина расходуется. Мне бы не хотелось, чтобы точкой отсчёта был перелив бензина.
Что может быть не так?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19797/fuel-tank-always-be-full-at-90
Я видел две причины, вызывающие эту проблему. Первая — засор в горловине топливного бака. Это может быть вызвано повреждением или попаданием в горловину постороннего предмета.
Вторая - если соленоид системы выпуска пара застрял в закрытом положении. Система испарительных выбросов собирает пары из топливного бака в контейнер для древесного угля. Чтобы удалить скопившиеся пары, автомобиль пропускает воздух через канистру и сжигает его в двигателе. Этим управляет соленоид продувки. Чтобы убедиться, что система работает правильно и в ней нет никаких отверстий или забытого газового колпачка, система оснащена вентиляционным соленоидом. Чтобы проверить систему, автомобиль закроет электромагнитный клапан вентиляции и с помощью электромагнитного клапана продувки создаст в системе вакуум. Если система может поддерживать вакуум, значит, в ней нет утечек и все работает правильно. Автомобиль также оснащен бортовой системой улавливания паров, которая задерживает пары внутри бензобака во время его заполнения топливом.
Если электромагнитный клапан вентиляции заклинило в закрытом положении, пары внутри бака не могут выйти наружу, и заправочная форсунка на АЗС считает, что бак полон. Самый быстрый способ проверить это — отсоединить шланг от задней части канистры или, если электромагнитный клапан соединён с канистрой отдельным шлангом, отсоединить этот шланг. Затем поезжайте на АЗС и заправьтесь. Если электромагнитный клапан неисправен, автомобиль без проблем заправится. Если у канистры несколько шлангов, то вам нужен самый большой.